23 сентября, 2012 - 12:24
Здравствуйте всем! с180,202 кузов, 96 год, автомат. Несколько дней происходит непонятное. Расскажу о сегодняшнем. Утром выехал на трассу. Км через 10 мотор останавливается и метров 50 еду по инерции. Останавливаюсь на обочине. Сразу не заводится, стартер крутит. Бензина больше пол-бака. Только минут через 5 схватывает и как ни в чем не бывало едет. Это при скорости 100-110. За 80 км поездки так останавливался 6 раз. На обратной дороге поставил на круизе 80 не заглох ни разу. Коробка 6 серия. Заправляюсь только на Лукойле. Кто что может подсказать? С
возможно топливный насос выдает слабое давление или забит топливный фильтр. работаю в ЛУКойле,бензин хрень. газпром и тнк лучше.
96г. Автомат 6я серия,это только на комби...У вас комби?
Спасибо за ответы. Седан, 111 двигатель. Сегодня поменяю топливный фильтр и отпишусь. Опять предстоит такая же поездка. На рейку подключали манометр и ездил по городу. Давление от 3,1 до почти 5. Манометр вывели из под капота на лобовое стекло и цифры были хорошо видны.
Насос может начать умирать. Нагревается -отключается.
смотри свечи
Мужики, все ОК! Как говорится, и на старуху бывает проруха. Тридцатая машина по счету, пора бы знать элементарные вещи - вовремя менять топливный фильтр. Заменил утром и машинка побежала как надо. Завтра поеду сдавать обратно в магазин датчик коленвала. Очччень крупный спец нашел причину в нем. Спасибо всем!!!!