мерседес c-180 1994 года,машина отлично работала,но после замены фильтра подача бензина ухудшилась,в баке около 20-30 литров бензина но такое ощущение как будто бензин закончился.повел к мастеру он сказал фильтр не верно поставили,поменял как стрелки было,но не помогло,заменили снова фильтр опять не помогло. при остоновке заливаю 100 гр бензина едит около 10 км снова глохнет,и еще при раскачке при езде машина едит. подскажите в чем проблема? вроде насос работает когда открываю замок зажигания звук насоса доносится,но в одном случае чуть громче,в другом совсем низко
Фильтр оригинальный ставили или нет?
думаю что нет,не оригинальный,да еще при замене второго фильтра,но той же фирмы машина проехала сразу около 60 км без перебоев,но потом опять начала глохуть,завадской фильтр весь помяли,а то бы старый поставил бы
Замеряйте давление топлива, может бензонасос не выдает нужного давления.
На фильте лучше не экономить.
У меня на 202 тоже самое не подаётся топливо, или же с воздухом. Прибор показывал четверть, после я долил 10л. стал показывает пол бака и все ровно идет воздух, я снял насос, а там пролилось грам 50 и всё. НЕ понимаю что там внутри в баке, решил спросить прежде чем разбирать дальше. СПОСИБО.
По первому коменту,надо было сразу менять,вся грязь после переворота в трубки пошла,теперь меняйте фильтр что на рампе,если очень много грязи,то лучше промыть трубопровод,вы всю грязь что накопилась за не правильную установку в трубки пустили.
Ребята отписываюсь может кому поможет, оказалось пришёл в негоднсть регулятор давления на рампе т.е.обратка, а без обратки не работают струйные насосы, что падают топливо в маленкий отсек бензонасоса и бензонасос перестаёт качать, а когда заливаем бак этот отсек получает порцию топлива и работает на этой порции пока не кончится, я поменял регулятор давления и всё пришло в норму.
у меня едет нормально а вот заводиться с большим трудом...долго стартер гоняет...давление показывает 2.при том что накачивает только когда работает стартер....поменял.клапан расхода топлива....пофиг...все тож самое....замечу что за 2 дня до этого мыл инжектор, менял-фильтр,свечи,ремень приводной и ролики..масло тоже махнул....кстати с кастрола на мобил...в чем причина не пойму...ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИБУДЬ.