Доброго времени суток. У меня МВ 203 с200к, 2001 г. 163 hp (WDB2030451A108456) С недавнего времени горит SRS... До этого было, что на переднее пассажирское сиденье и воду пролил не один раз. Мыл сам сиденье разбавленной жидкостью для мытья салона. Также на том же переднем сиденьи не работают и электорегулировки положения сиденья. Скорее всего проблема в двух проводах синего и коричневого цветов на желтом штекере под сиденьем (болтаются свободно, необходимо зажать концы проводов)... Как-то удалось запустить электорорегулировки после зажатия концов обоих проводов в желтом штекере под сиденьем, и заменой предохранителя в САМе. Но через некоторое время находил предохранитель сгоревшим. А провода все также болтаются и выходят из штекера... Мог ли я пролив воду на сиденье испортить датчик присутствия пассажира на переднем сидении? СТАР не полностью показал причину ошибки SRS, так как не читает замок зажигания. Замок зажигания мне отремонтировали, и теперь не читается код замка зажигания при показании ошибки на СТАРе, т.е. не показывает код замка зажигания
Также хотелось бы услышать что-нибудь по поводу CHECK ENGINE. Выпотрошил первый бачок глушителя, сделали обманку в бачок, но все равно через 3-4 дня горит "чек". Выдает ошибку связанную с выхлопами (точно не могу обозначить вид ошибки)...
фильм ужасов какой то
Согласны с Чебуром.
Если Стар не диагностирует машину, то можно долго гадать и менять все по-кругу.
По теме поста: датчик присутствия пассажира может выйти из строя и без воды, а просто потому что кто-то коленкой на сиденье встал.
А CHECK может загораться по нескольким десяткам причин.
Спасибо... А как извлечь этот дачик присутствия из сидушки? Неужели обивку надо снимать?
Сидение снимаем , потом обшивку снимаем , под ним этот датчик , его нужно поменять на новый ( 140 евро ) или Старом диактивировать , но тогда в случае аварии откроются все айр баги , даже там где не было пассажира .
2-х омное сопротевление поставь и будет тебе счастье.
Удачи!
Спасибо за совет...
спасибо...
Многоуважаемый, а поподробнее если можно о 2-х омном сопротивлении... Что это такое, с чем его едят, что оно из себя представляет, какие побочные эффекты могут быть, не вредно ли для "здоровья" автомобиля )))...? Заранее благодарен...
Двух омное сопр это тоже самое , что Старом деактивировать дачик , откроются все подушки , даже там где нет человека , потом панель будете менять ?
Панель не хотелось бы конечно менять, но ошибка на дисплее достала уже. Неужели придется "золотой" по своей цене датчик присутствия менять? Нет больше никаких способов "вылечить" ошибку?
А при наличии ошибки SRS, при столкновении откроется подушка пассажира?
Обычное сопротивление, которое используется в радиоэлектронике, в любом специализированном магазине его можно приобрести. Для авто эта процедура безопасна т.к. сопротивление самого датчика примерно 2-а ома и установка "обманки" нужна лишь для того, чтобы компьютер по сопротивлению принял его как исправный. Что касается срабатывания "в холостую" подушек, не знаю, не проверял, да и есть большие сомнения в этом вопросе. Датчик детского сидения по идеи и должен реагировать на сиденье, а не на присутствие человека на нем. Возможно я не прав - поправьте.
Удачи!
В любом случае спасибо большое всем, кто посоветовал. Очень признателен всем....
В любом случае спасибо большое всем, кто посоветовал. Очень признателен всем....
Производитель предусматривает срабатывание всех подушек, если система SRS неисправна.
А как будет на самом деле лучше не проверять. Самый печальный вариант, система деактивированна, пассажир есть, а подушка не сработала.