Цикатит (постронний шум) на холодную...

Гость
Гость
Всем привет... Такой вопрос опытным Витоводом... Вито 108 CDI 200год... пробег 152т. Появился посторонний шум на холодном двигателе (так типа цик-цик-цик).. Как прогревается двигатель до раб. температуры, то проходит... Может прокладка коллектора? И еще в салоне немного слышен запах отработанных газов... Может есть какая-то связь!? Кто нибудь сталкивался с этим????

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

незатягивай проверь прокладки под форсами скорее всего они затянешь будет гемор их вытащить будеш менять меняй и болты крепления форс они разовые

Гость

топикстартеру уже тоже самое ответили на другом форуме,наверно надеется что обойдётся без снятия форсы.

Гость

Так бывает : посидишь перед компом , клавиши пощелкаешь , выходишь , а машина сама отремонтировалась

Гость

Так если под одной форсункой кольцо менять, надо ли менять все 4 болта ?

Гость

Нет

Гость

меняй тот болт который выкрутил

Гость

Так ты добрался до форсунок? Там все видно из под которой валит дымок и цокают пызыри. Всего скорее там все в коксу. Надо снимать эту форсунку, протирать как следует, шлифовать гнездо и форсунку, менять кольца и болт.
Если лень, съезди на СТО попьешь кофе тысячи за три без учета ЗЧ.

Гость

Добрался до форсунки. Четвертая. Есть немного кокса. Залил чтоб откисало.
Как дальше лучше делать??
1.Немного отпустить болт и завести чтоб она на горячую немного поднялась?
2.Потом отсоединить фишку?!.
3.Топивопровод снять с форсунки ?! (как его потом аккуратно собрать, чтоб не тёк.. на герметик посадить?)
4.Почистить, отмыть форсунку с посадочное место.
5.Смазать керам. смазкой и поставить кольцо новое медное.
6.Установить новый крепежный болт.

Ничего не забыл??
Проверьте меня пожалуйста и исправьте если что..
Спасибо

Гость

Как думаете болт который держит бугель (тот который одноразовый) лучше на холодном двигателе откручивать или на горячем.. Надеясь не сломаю его.. чтоб не пришлось потом высверливать..

спасибо за ответы...

Вилли

Забыли седло под форсункой фрезой почистить , топливопривод обратки не всегда получается посадить назад как было , поэтомы мы его меняем целиком ( 100 евро стоит ) , новый уже алюминевый МВ делает , а старые пластмассовые .

Не понятно сьемник у вас есть или руками тянете ? На 611 мотор сьемник капейки стоит .