208cdi уходит глобально топливо.Снял крышу на форсунках,в полостях,где прижимные планки/коромысла/,полно соляры.трубки высокого давл.в порядке.ВОПРОС:могут лить штуцера обратки?или что ёщё?что делать?СПАСИБО!
подскажите,что именно ,,менять,,?есть ли у Вас опыт реставрации,я так понимаю штуцеров?БЛАГОДАРЮ.
Гость
могут просто шланчики уменя так было
Гость
У меня банально - шланг слетел - посадил на место и все!
игнат
Спасибо за внимание к моей теме.К сожалению, шланги в норме.Проверил так:со снятой крышкой форс.,дал 4т.об.и наблюдал,начало слезить из под шту-ра 3-й форсы.Пока нет информ.,что дальше?Если кто,что слышал,а лучше,если знает,намекните!Конечно,только без 3амены двигателя...
Гость
Имеешь ввиду место, где гайка трубки высокого давления топлива к форсе прикручивается?
игнат
Нет.Имею ввиду пластмассовые проходные штуцера обратки,на к-рые натягиваются короткие шланги в оплётке.Магистральные трубки от аккум.до форс.в норме.Спасибо.
обратка 100 %
больше нечему!
как быть?спасибо.
менять!)
подскажите,что именно ,,менять,,?есть ли у Вас опыт реставрации,я так понимаю штуцеров?БЛАГОДАРЮ.
могут просто шланчики уменя так было
У меня банально - шланг слетел - посадил на место и все!
Спасибо за внимание к моей теме.К сожалению, шланги в норме.Проверил так:со снятой крышкой форс.,дал 4т.об.и наблюдал,начало слезить из под шту-ра 3-й форсы.Пока нет информ.,что дальше?Если кто,что слышал,а лучше,если знает,намекните!Конечно,только без 3амены двигателя...
Имеешь ввиду место, где гайка трубки высокого давления топлива к форсе прикручивается?
Нет.Имею ввиду пластмассовые проходные штуцера обратки,на к-рые натягиваются короткие шланги в оплётке.Магистральные трубки от аккум.до форс.в норме.Спасибо.