Прокачивай через тормозной цилиндр левого колеса.
Одеваешь шланг прокачки на "продувочный" штуцер тормозного цилиндра левого переднего колеса, качаешь, как при прокачке тормозной системы, пока из шланга пойдёт жидкость тормозная, без пузырьков воздуха, одеваешь этот конец шланга на штуцер продувочный цилиндра сцепления, отпускаешь его(он до этого времени всё ещё должен быть закручен) качаешь, пока в бачке с жидкостью не перестанет "булькать" выходящий воздух. Всё, прокачка сцепления закончена. Зажать оба штуцера, долить жидкость до нормы. Шланг подберите сразу, достаточной длины, для соединения этих штуцеров и ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, а то ещё и тормозную систему завоздушите...
Удачи! Отпишитесь, как прошло.
Гость
а качать все время тормозной педаль? Педаль сцепления не трогать?
Барс
Вот именно. Надо чтобы жидкость шла обратным ходом, только в бачок можно выгнать воздух, в продувочный штуцер не выгонишь...
Гость
не получается вся жидкость по резбе из под штуцера выходит
берешь шприц грамм так на 50, но 20 тоже подойдет. на него шланг под диаметр...наполняем тормозухой, выгоняем как доктор воздух из шприца. надеваем на штуцер выжимного. приоткручиваем, и плавненько вгоняем жыжу в него, закручиваем штуцер, пару качков педалью - наслаждаемся!
Олег63
берешь шприц медицинский, начиная от 20 кубов и больше, трубочку. набираешь жижу выгоняешь воздух из прица. надеваешь на штуцер, приоткрываешь и плавно вгоняешь жижу. закрываем штуцер, пару нажатий на педаль- готово...
Прокачивай через тормозной цилиндр левого колеса.
Одеваешь шланг прокачки на "продувочный" штуцер тормозного цилиндра левого переднего колеса, качаешь, как при прокачке тормозной системы, пока из шланга пойдёт жидкость тормозная, без пузырьков воздуха, одеваешь этот конец шланга на штуцер продувочный цилиндра сцепления, отпускаешь его(он до этого времени всё ещё должен быть закручен) качаешь, пока в бачке с жидкостью не перестанет "булькать" выходящий воздух. Всё, прокачка сцепления закончена. Зажать оба штуцера, долить жидкость до нормы. Шланг подберите сразу, достаточной длины, для соединения этих штуцеров и ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, а то ещё и тормозную систему завоздушите...
Удачи! Отпишитесь, как прошло.
а качать все время тормозной педаль? Педаль сцепления не трогать?
Вот именно. Надо чтобы жидкость шла обратным ходом, только в бачок можно выгнать воздух, в продувочный штуцер не выгонишь...
не получается вся жидкость по резбе из под штуцера выходит
Может слишком сильно выкрутил?
http://www.mercedes-service.ru/node/27498
берешь шприц грамм так на 50, но 20 тоже подойдет. на него шланг под диаметр...наполняем тормозухой, выгоняем как доктор воздух из шприца. надеваем на штуцер выжимного. приоткручиваем, и плавненько вгоняем жыжу в него, закручиваем штуцер, пару качков педалью - наслаждаемся!
берешь шприц медицинский, начиная от 20 кубов и больше, трубочку. набираешь жижу выгоняешь воздух из прица. надеваешь на штуцер, приоткрываешь и плавно вгоняешь жижу. закрываем штуцер, пару нажатий на педаль- готово...