есть пара вопросов

Гость
van
сейчас у меня АКПП до этого момента была МКПП) всвязи с этим хотел спросить ВАС-нормально ли то,что происходит у меня: <br>-завожу на"холодном"-обороты 800,через 10сек.-об.1300,через30сек-750.перевожу на"D"850об.при остановке и нажатом тормозе 600.во время трогания с места слышен скрип задних тормозов(звук достаточно громкий).И еще вопрос -что означает светлый(бежевый)ча нагар на всех свечах,а на нижней части изолятора(ближней к резьбе)коричневая полоска нагара свечи BOSH оригинал.вообщем-то машина туповата-может топлива маловато? уменя 124Е 111мотор 95г.в с кондиционером.спасибо за внимание! <br>
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Уважаемый VAN,
для более точного ответа нам необходимо знать что меняли кроме самой коробки. Блоки управления двигателем могут немного отличаться, но судя по описанным Вами симптомам, ничего страшного не происходит.

Светлый нагар на свечах говорит о несколько обедненной смеси.

При замене МКПП на АКПП машина обычно становиться менее динамичной.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000"

van

Уважаемый Олег Романович! хочу внести пояснения по ситуации с коробкой: я ее не менял,я пересел на другое авто(прошу прощения за неточность).хочу Вас спросить-от чего идет троение при запуске холодного двигателя первые 40 секунд.а по светлому нагару на свечах-как обоготить смесь.спасибо!

ООО "Позиция 2000"

Van,

троение при запуске может происходитьиз-за свечей, форсунок,расходомера воздуха,"подсоса" воздуха, неправильной работы электронного дросселя, лямбдозонда.
Состав смеси регулируется только электроникой.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".