РЕМОНТ

Гость
ВИТАЛИЙ
Здраствуйте!Помогите пожалуйста с таким вопросом: вито 110сди, сначала заводится нормально, проехался, заглушил и если сразу заводить, то уже не заводится, постоит и потом опять заводится. При резком ускорении(обгоне) может заглохнуть. Заранее благодарен!
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

форсункам скоро кирдык,они уже потихоньку не держат обратку

Гость

Всего скорее насос не обеспечивает необходимой производительности. Вам на диагностику и заказывать ремкомплект.

Гость

Я за форсунки.

Гость

а я за диагностику

Андрей 69

Здраствуй. Склоняюсь больше в сторону форсунок. Обратись к мастеру по диз. двигателям. Норм. моторист за15 мин. определит причину, и если форсунки, то Сам точно не переберешь их. А новая в 3-4 раза дороже рем копл. с работой обойдейтся. Удачи!

Гость

вчера поменял топливный фильтр.теперь завести немогу.

Гость

Заряди акб.Заполни топливом фильтр.Хорошо бы протянуть топливо через обратку .ну и так сойдёт.Буксир тоже можно применить.

Гость

все делал непомогает

Гость

Посмотри повнимательней, как сели на фильтр трубки, что крепятся через пластмассовые наконечники. Бывает перекос, негерметичность и , как следствие,воздух в топливной магистрали.

Гость

Чудес не бывает.куда лазили перед трамблом там и смотри.Подключи эл.насос в топл.магистраль и с ним заводи.Проводку не повредили ещё посмотри.

Гость

Добрый день у меня вито 111 2007г была проблема похожая, оказалось стартер виноват

Евгения

это у меня проблема была со стартером, может вы с моей сталкиволись?

Похожие темы о ремонте Мерседес