В 2010 году не делали 211 , с 2009 года пошел 212 .
На коробку 7G-TRONIC , это слабое место всех МВ с этой коробкой .
гена 76
Я нашел март месяц 2010!
гена 76
что такая слабенькая коробка?
Дмитрий 81
W211 в седане выпускался до января 2009 года и кузов универсал до декабря 2009.
гена 76
я скинул ссылку админы забрали на проверку!
гена 76
значит автохаус чето намудрил!
гена 76
значит автохаус чето намудрил!
Позиция 2000
Да, в 2010 уже 212-е шли.
Плюс дизелей -экономичность, минус -дорогой ремонт и большое влияние низкого качества отечественой солярки.
гена 76
спасибо за ответ,но я живу в германии,солярка здесь качества хорошево,но меня интересует коробка 7G tronik как она? на что обратить внимание при покупке?
Вилли
Значит машину на номера поставили в марте 2010 , я тоже в Германии живу , дата постановки на учет считается датой выпуска , а в большом БРИФЕ или в СОС листе есть дата схождения с конвеера , диагностику у дилера сделайте , наличие DEKRA , два ключа и сервисная книга , коробка просто часто ломается и дорого ремонтируется , но это как латарея .
Этот мотор с другой коробкой не делается .
гена 76
У меня сейчасW210 E430 1997 ноябрь месяц ,с коробасом проблем нет,но по идее,эта же ,модель куда новее,и коробка должна быть вообще неубиваемая,а получается что проблемная??? а как коробка на Е 350W211 CDI? такая же?
Гость
КПП 7 G-tronik это 'механика роботизированная(робот),К 270000км пробега умирает эл . насос( расходник) гидравлики(изнашиваются эл.щётки),это основная неполадка.Ну и другие косяки бывают, как у всех коробок.
гена 76
я нашел W211CDI 350 2009 с пробегом 40 тыс ,а до 270000 это еще долго ездить,а как 212 кузов ? спасибо за ответы!
Гость
Так как у вас авто с сажевым фильтром,то никогда не глушите двигатель во время регенерации оного.
Вилли
Создателю темы , 40000 км бери смело , сажевый фильтр в Германии решается без проблем , в 60000 км поменяй масло в коробке , цена у дилера 200 евро вместе с промывкой , маслом и фильтром , сразу закачай у них же новый софт коробки ( 70 евро) и будет все хорошо .
Мотор не убиваемый и без проблемный , слабое место патрубок после турбины иногда лопается и осколки могут залететь в мотор , но у тебя 350 CDI там этот патрубок доработали , на 320 CDI этот патрубок стоил 500 евро . 212 кузов мне очень нравится , но 211 последних лет очень надежен , там нет блока SBC и кожа как кожа , но едет 212 лутче , я бы сказал скачок в сторону БМВ .
Для ГЕНА 76 , у вас 6 коробка , тогда еще не делали 7G-TRONIK , 6 коробка очень бюджетный агрегат в плане ремонта .
гена 76
СПАИБО ВИЛЛИ, ВОЗЬМУ ИЛИ 211 ИЛИ 212 ,А ГДЕ В ГЕРМАНИИ ЖИВЕШ?
ВИЛЛИ
ULM
гена 76
а я живу в рейнланд пфальц 40 км от майнца
fomdo
никогда не глушите двигатель во время регенерации оного_-----А как определить что идет регенерация.
ВИЛЛИ
ДА ОН ПРОСТО НЕ ВКУРСЕ КАК ОНА ИДЕТ , ПОЭТОМУ И НАПИСАЛ , В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ФИЛЬТР ПРОЖИГАЕТСЯ САМ ОТ СОФТА АВТО И ТЫ ЕГО ЗАГЛУШИШЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ 100%
fomdo
Понятно.Спасибо.
fomdo
Правда что этот фильтр может забиться если например залить масло 5W40 a по таблице нужно 5W30?
Вилли
Если долго ездить , то может , а так должно быть 5W30 спецификация 229,51 , не знаю от чего зависит , но менял я их самое меньшее на 80000км , а самое большое 400000 км , стоит у нас от 800 евро не оригинал , либо по согласию клиента вырезается сам фильтрующий элимент , а софт на Евро 3 перешивают и проблема забыта на всегда , цена вопроса 400 евро
В 2010 году не делали 211 , с 2009 года пошел 212 .
На коробку 7G-TRONIC , это слабое место всех МВ с этой коробкой .
Я нашел март месяц 2010!
что такая слабенькая коробка?
W211 в седане выпускался до января 2009 года и кузов универсал до декабря 2009.
я скинул ссылку админы забрали на проверку!
значит автохаус чето намудрил!
значит автохаус чето намудрил!
Да, в 2010 уже 212-е шли.
Плюс дизелей -экономичность, минус -дорогой ремонт и большое влияние низкого качества отечественой солярки.
спасибо за ответ,но я живу в германии,солярка здесь качества хорошево,но меня интересует коробка 7G tronik как она? на что обратить внимание при покупке?
Значит машину на номера поставили в марте 2010 , я тоже в Германии живу , дата постановки на учет считается датой выпуска , а в большом БРИФЕ или в СОС листе есть дата схождения с конвеера , диагностику у дилера сделайте , наличие DEKRA , два ключа и сервисная книга , коробка просто часто ломается и дорого ремонтируется , но это как латарея .
Этот мотор с другой коробкой не делается .
У меня сейчасW210 E430 1997 ноябрь месяц ,с коробасом проблем нет,но по идее,эта же ,модель куда новее,и коробка должна быть вообще неубиваемая,а получается что проблемная??? а как коробка на Е 350W211 CDI? такая же?
КПП 7 G-tronik это 'механика роботизированная(робот),К 270000км пробега умирает эл . насос( расходник) гидравлики(изнашиваются эл.щётки),это основная неполадка.Ну и другие косяки бывают, как у всех коробок.
я нашел W211CDI 350 2009 с пробегом 40 тыс ,а до 270000 это еще долго ездить,а как 212 кузов ? спасибо за ответы!
Так как у вас авто с сажевым фильтром,то никогда не глушите двигатель во время регенерации оного.
Создателю темы , 40000 км бери смело , сажевый фильтр в Германии решается без проблем , в 60000 км поменяй масло в коробке , цена у дилера 200 евро вместе с промывкой , маслом и фильтром , сразу закачай у них же новый софт коробки ( 70 евро) и будет все хорошо .
Мотор не убиваемый и без проблемный , слабое место патрубок после турбины иногда лопается и осколки могут залететь в мотор , но у тебя 350 CDI там этот патрубок доработали , на 320 CDI этот патрубок стоил 500 евро . 212 кузов мне очень нравится , но 211 последних лет очень надежен , там нет блока SBC и кожа как кожа , но едет 212 лутче , я бы сказал скачок в сторону БМВ .
Для ГЕНА 76 , у вас 6 коробка , тогда еще не делали 7G-TRONIK , 6 коробка очень бюджетный агрегат в плане ремонта .
СПАИБО ВИЛЛИ, ВОЗЬМУ ИЛИ 211 ИЛИ 212 ,А ГДЕ В ГЕРМАНИИ ЖИВЕШ?
ULM
а я живу в рейнланд пфальц 40 км от майнца
никогда не глушите двигатель во время регенерации оного_-----А как определить что идет регенерация.
ДА ОН ПРОСТО НЕ ВКУРСЕ КАК ОНА ИДЕТ , ПОЭТОМУ И НАПИСАЛ , В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ФИЛЬТР ПРОЖИГАЕТСЯ САМ ОТ СОФТА АВТО И ТЫ ЕГО ЗАГЛУШИШЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ 100%
Понятно.Спасибо.
Правда что этот фильтр может забиться если например залить масло 5W40 a по таблице нужно 5W30?
Если долго ездить , то может , а так должно быть 5W30 спецификация 229,51 , не знаю от чего зависит , но менял я их самое меньшее на 80000км , а самое большое 400000 км , стоит у нас от 800 евро не оригинал , либо по согласию клиента вырезается сам фильтрующий элимент , а софт на Евро 3 перешивают и проблема забыта на всегда , цена вопроса 400 евро