Всем здравствуйте, добрые люди!
у меня мерс 202, 93 гв, 111 двиг.
следущая проблема:
после длительного ушатывания подвески слева все-таки застучало. Сначала стук был при заезде на поребрик или ухабчик (руль вывернут направо), теперь при повороте направо такое ощущение, что что-то перебирает.подшипник недавно меняный и тянутый.приехав к друзьям в кустарный сервис выяснил источник шума-люфт штанги верхнего рычага (на которую сайлентблоки крепятся)слегка болтается на упорах(один из них под бачек омывателя выходит) . подтянулась она совсем незначительно, ситуация не изменилась...подскажите плиз, что менять и каковы размеры бедствия!
заранее спасибо, удачно пережить кризисссс!)))
Еще на ухабах шум из передней подвески слышен отчетливо
Если разбило посадочное место болта крепления рычага в брызговике, то нужно все снимать и ремонтировать брызговик.
Поменял верхний рычаг-все нормально стало!шаровая на старом в порядке полном,а сайлент-блок умер-оттуда и стук был!
У меня было похожее чтото- да вот оказалось шаровая недотянута -правда с права-заменил рычаг-а на тот смотрю теперь (душит что купил не проверив)
Детали, которые не пригодились практически всегда можно вернуть...особенно если постоянно в одном месте отовариваешься...
А мне кажется,надо поменять поперечную тягу и стойки стабилизатора!Это получается износ резинок.И в итоге металл задивает друг об друга и стук выходит в салон и причем очень сильно слышно.
Мне уже тоже так кажется..)))резинки менял летом и видел, что на стабилизаторе в местах крепления резинок выработка огромная...но значения большого не придал!неужели из-за этого на рельсах такой страшный звук из подвески идет?на ямах нормально все, а на рельсах амба какая-то!как на зубиле прямо по ухабам..))))
Да стабилизатор изнашивается- замечал, а вот стоек стабилизатора на этой модели нет-проверь крепления амортизаторов и наконечники рулевых тяг. я вот 203 осваиваю и скажу шум подвески похлеще чем на 202 и нежная она-караул.