Вы меня конечно извините , но я всегда спрашиваю у своих друзей живущих в России для чего они моют двигатель ?
Никто в Германии их никогда не моет , потому что последсвия могут быть херовые , начиная от сгоревшего генератора и заканчивая гидроударом , тоесть мотор под замену .
Есть поверхностная химическая уборка , как делают в автохаусах перед продажей , набрызгали до блеска все видимые места и на этом все .
yo_rik
в германии нет столька пыли и грязи сколько в России, у меня двигун покрылся таким слоем грязи что ппц, страшно капот открывать, давно хочу как то вымыть, но вот этих проблем и опасаюсь, а вот поверхностная химическая уборка не поможет, что же делать?
Гость
НЕ Мыть
Гостьkz
Мыл и не раз,всё в порядке.Есть проблемы у авто в которых катушки зажигания стоит под коллектором.Генератор не надо заливать,также следить что бы вода не попала в воздушный фильтр.
Гость
генератор обмотать целлофановым пакетом обязательно, а то вода все равно попадет.
Позиция 2000
Мыть можно, но там где знают как и не нальют воду в электронные и электрические части.
beatlse
С180, 96 год. Двигатель 111, мою регулярно. Закрывают на мойке патрубок воздушного фильтра и после мойки тщательно продувают генератор. Всегда заводится после мойки, как и обычно. В автошколе еще учили, что грязь на двигателе - это как одежда. И если летом он в шубе(грязи), то и нагрузка соответствующая.
DMITRY 595
а если вода по падет туда где блок куда подлючают комп, или не страшно?
Вальдемар
Протрите тряпочкой, ну или как вариант - если вы не собираетесь никуда ехать на ней,
можно отключить аккумулятор и спокойно помыть, потом оставить ее и ждать пока высохнет - несколько часов.
По поводу гидроудара скажу, что мыть горячий двигатель не нужно холодной водой. Двигатель должен быть холодный. :)
Гостьkz
Гидроудар,это когда вместо воздуха в движок вода идёт.Что бы этого не допустить надо заткнуть заборник или туда не поливать.
Гость
если найдешь 20 минут времени-То влажными салфетками ты вымыешь свой двигатель не хуже чем керхером и без последствий-проверенно и Гарантированно на все 100%
Вы меня конечно извините , но я всегда спрашиваю у своих друзей живущих в России для чего они моют двигатель ?
Никто в Германии их никогда не моет , потому что последсвия могут быть херовые , начиная от сгоревшего генератора и заканчивая гидроударом , тоесть мотор под замену .
Есть поверхностная химическая уборка , как делают в автохаусах перед продажей , набрызгали до блеска все видимые места и на этом все .
в германии нет столька пыли и грязи сколько в России, у меня двигун покрылся таким слоем грязи что ппц, страшно капот открывать, давно хочу как то вымыть, но вот этих проблем и опасаюсь, а вот поверхностная химическая уборка не поможет, что же делать?
НЕ Мыть
Мыл и не раз,всё в порядке.Есть проблемы у авто в которых катушки зажигания стоит под коллектором.Генератор не надо заливать,также следить что бы вода не попала в воздушный фильтр.
генератор обмотать целлофановым пакетом обязательно, а то вода все равно попадет.
Мыть можно, но там где знают как и не нальют воду в электронные и электрические части.
С180, 96 год. Двигатель 111, мою регулярно. Закрывают на мойке патрубок воздушного фильтра и после мойки тщательно продувают генератор. Всегда заводится после мойки, как и обычно. В автошколе еще учили, что грязь на двигателе - это как одежда. И если летом он в шубе(грязи), то и нагрузка соответствующая.
а если вода по падет туда где блок куда подлючают комп, или не страшно?
Протрите тряпочкой, ну или как вариант - если вы не собираетесь никуда ехать на ней,
можно отключить аккумулятор и спокойно помыть, потом оставить ее и ждать пока высохнет - несколько часов.
По поводу гидроудара скажу, что мыть горячий двигатель не нужно холодной водой. Двигатель должен быть холодный. :)
Гидроудар,это когда вместо воздуха в движок вода идёт.Что бы этого не допустить надо заткнуть заборник или туда не поливать.
если найдешь 20 минут времени-То влажными салфетками ты вымыешь свой двигатель не хуже чем керхером и без последствий-проверенно и Гарантированно на все 100%