в общем ситуация началась с того, что потекла помпа при её замене умельцы сказали, что заклинил натяжитель ремня, замена самих роликов мол ситуацию не спасёт, нужна покупать комплект из трёх роликов, заказала, приехала на сто, подняли машину на подъёмник и тут оказалось, что стоит этот самый натяжитель на 2 ролика. заказывала по вину. что кто посоветует? вынимать двигатель и смотреть точно ли на два ролика или ставить на три ролика?
Начнём с того, что Вы забыли сообщить VIN Вашего авто.
Потом вот ещё непонятка "натяжитель на 2 ролика"(?????). На 168-х Ашках натяжитель ремня с ОДНИМ роликом. Один ролик натяжной, диаметром 76мм и два обводных, или их ещё называют паразитными, они имеют диаметр 70мм.
WDB1680331J005335
наверное, я просто не так выразилась в силу малой подкованности в этой сфере))) на сто объяснили что 1 натяжной и 1 обводной, а по вину выдаёт такую картину как описали вы.
Может на СТО не так выразились, или Вы их не так поняли. На Вышей авто один натяжной и два обводных...
сегодня звонила обратно им, предложила вынять двигатель ещё раз, чтобы убедить сколько же там роликов, мужчина ответил: не имеет смысла, на подъёмнике и так видно, что два. мол если нет кондиционера, то два ролика, а если есть, то три.
что вы посоветуете делать? я уже в полной растерянности.... я так поняла, что должно быть три ролика оребрённых, а не гладких. может они не видят ещё один ролик не выняв двигуна?
Ролики на Ашках гладкие. Я НЕ ЗНАЮ комплектации с ДВУМЯ роликами.
ясно, спасибо) завтра буду разбираться)))