Подскажите пожалуйста как свешивать двигатель в А классе? Ну очень дорого в сервисе берут за эту процедуру. Просто опыт есть гараж яма есть. Нужен совет!!!! Заранее спасибо.
Есть опыт, значит опускай весь силовой агрегат (двигун+коробас) на подрамнике, что не пускает, отсоединяй, откручивай, что тут не понятного? Отдельно двигатель тут не опустишь.
христофор
А он на чем держится? Он же не вывалится совсем? Просто не знаю с чего начать.
Барс
Вы сначала скажите для какой цели Вы хотите опускать двигатель. Я понял так, что Вам надо двигло полностью снять.
христофор
Например что б стартер снять.
Барс
Ищите здесь тему о снятии стартера. года два назад я давал полное описание данного процесса.
Если коротко, то изготавливаем болты с резьбой 10*1,5 длинной 90-95мм, потребуется шесть штук.
Подрамник с двигателем удерживается восемью болтами, но для опускания заменить достаточно шесть, два боковые просто выкрутить. А шесть болтов, что крепят подрамник к лонжерону, поочерёдно заменить на подготовленные, более длинные болты, на них и можно, постепенно отворачивая, опустить подрамник с двиглом и коробасом, достаточно будет 70-75мм, что позволит добраться до стартера, снять, а потом установить его на место.
Процедура не из простых, но, изучив "дорогу к стартеру" мы вдвоём с сыном снимаем стартер примерно за полтора часа.
Барс
Вот нашёл своё описание процедеры снятия стртера и опускания двигателя:
Последовательность действий такова:
1 Подготовь четыре болта 12*1,5 60мм и два болта 12*1,5 100мм.
2 Сливаешь антифриз
3 Выкручиваешь штатные болты, крепящие подрамник(их всего восем), а вместо них заворачиваешь впереди два 60мм, посередине ещё два 60мм, а на место задней пары штатных болтов ставишь 100милиметровые. Задняя пара болтов, что стоят не в общем строю, как бы по бокам подрамника, просто снимаются.
4 Снимаешь корпус воздухоприёмника (не корпус воздухана, а ту хрень, что после него стоит по потоку воздуха).
5 снять бачок омывателя.
6 снять шланги, ведущие к печке и ту штуку от которой они отходят.
7 Дальше отпуская равномерно болты, опускаешь подрамник вместе с двигателем и коробкой. ВНИМАНИЕ, Не рекомендуется опускать больше чем на 80мм (риск оборвать какие либо провода-шланги)
8 После того как приспустишь перед подрамника мм на 50, а зад мм на 70, получишь доступ для снятия стартера.
Кабеля можно сначала отсоеденить, а потом стартер снимать, ставить в обратной последовательности. Да, самое главное чуть не забыл; в самом начале всех манипуляций не забудь ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕМУ АКУМУЛЯТОРА!!!
Поверь, на снятие при наличии необходимого инструмента, уходит час-полтора
Есть опыт, значит опускай весь силовой агрегат (двигун+коробас) на подрамнике, что не пускает, отсоединяй, откручивай, что тут не понятного? Отдельно двигатель тут не опустишь.
А он на чем держится? Он же не вывалится совсем? Просто не знаю с чего начать.
Вы сначала скажите для какой цели Вы хотите опускать двигатель. Я понял так, что Вам надо двигло полностью снять.
Например что б стартер снять.
Ищите здесь тему о снятии стартера. года два назад я давал полное описание данного процесса.
Если коротко, то изготавливаем болты с резьбой 10*1,5 длинной 90-95мм, потребуется шесть штук.
Подрамник с двигателем удерживается восемью болтами, но для опускания заменить достаточно шесть, два боковые просто выкрутить. А шесть болтов, что крепят подрамник к лонжерону, поочерёдно заменить на подготовленные, более длинные болты, на них и можно, постепенно отворачивая, опустить подрамник с двиглом и коробасом, достаточно будет 70-75мм, что позволит добраться до стартера, снять, а потом установить его на место.
Процедура не из простых, но, изучив "дорогу к стартеру" мы вдвоём с сыном снимаем стартер примерно за полтора часа.
Вот нашёл своё описание процедеры снятия стртера и опускания двигателя:
Последовательность действий такова:
1 Подготовь четыре болта 12*1,5 60мм и два болта 12*1,5 100мм.
2 Сливаешь антифриз
3 Выкручиваешь штатные болты, крепящие подрамник(их всего восем), а вместо них заворачиваешь впереди два 60мм, посередине ещё два 60мм, а на место задней пары штатных болтов ставишь 100милиметровые. Задняя пара болтов, что стоят не в общем строю, как бы по бокам подрамника, просто снимаются.
4 Снимаешь корпус воздухоприёмника (не корпус воздухана, а ту хрень, что после него стоит по потоку воздуха).
5 снять бачок омывателя.
6 снять шланги, ведущие к печке и ту штуку от которой они отходят.
7 Дальше отпуская равномерно болты, опускаешь подрамник вместе с двигателем и коробкой. ВНИМАНИЕ, Не рекомендуется опускать больше чем на 80мм (риск оборвать какие либо провода-шланги)
8 После того как приспустишь перед подрамника мм на 50, а зад мм на 70, получишь доступ для снятия стартера.
Кабеля можно сначала отсоеденить, а потом стартер снимать, ставить в обратной последовательности. Да, самое главное чуть не забыл; в самом начале всех манипуляций не забудь ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕМУ АКУМУЛЯТОРА!!!
Поверь, на снятие при наличии необходимого инструмента, уходит час-полтора
Большое спасибо!!!!!
УДАЧИ...