Вентилятор охлаждения радиатора не включается, поменял датчик температуры и термостат.
Температура показывает 60, а поднимается выше до 90 начинает кипеть, а вентилятор все равно не включается.
Сдергиваешь провода с датчика температуры, вентилятор начинает крутиться даже на холодном двигателе.
Может где нибудь воздушная пробка?
Как вы определили температуру что она выше 90 и как увидели что начинает кипеть?
90 это не предел,возможно вентилятор включится позже.Клима есть?Если есть то должен включатся при включении климы.
проверьте пробку расширительного бочка.
не работает регулятор обдува водуха только в одном положении
подскажите где стоит этот датчик а то у меня тоже не включается вентилятор у меня е-190
у меня термостат открывается на 87 градусах, а вентилятор срабатывает на 102 градуса. при всем этом за два года никогда не слышал как работает вентилятор)))
На рестайлинге 202 стоит установлен блок плавной регулировки оборотов вентилятора.Он редко раскручивается до 100% от этого и тихая работа вентилятора.
Климата нет. А кондиционера тоже нет.
Можно ли сделать что бы вентилятор включался раньше, чем 102 градуса?
а что залито?
На 190 нет эл.вентилятора,есть вискомуфта.
На Цешках с эл.вентилятором,можно поэксперементировать с добавочным сопротивлением к датчику температуры,но тогда будет врать и приборка.Можно сделать колхоз,поставить термодатчик от какой нибудь другой машины,от ваза например,присобачить его к радиатору и через рэле на вентилятор,но при этом не будет плавной регулировки хода вентилятора.
Купите новую крышку расширительного бачка,старая скорее всего не держит или поменяйте датчик температуры,закипать должно при около 120 градусов.
я сегодня был у мастера, по данному вопросу вот что выяснилось- вентилятор начинает крутиться сразу на малых оборотах как только машина заводится (w202 рестайл без кондиционера, там вискомуфта) и по мере нагрева двигателя обороты вентилятора повышаются, при этом мастер сказал что главный показатель работы вентилятора то что температура выше 90 градусов подниматься не должна, иначе вискомуфта выработалась и нужно ее заменить, если не менять и темепратура будет подниматься выше то есть риск разрыва расширительного бачка- того черного с пробкой который над радиатором. Хотелось бы услышать мнение- так ли это- я насчет 90 градусного предела?
Что то тут не так.Рестайл-это цешки после 97г.Там эл.вентилятор,до этого вискомуфта 93-96г.
Разрыв возможен только из-за усталости материалов.Пробка радиатора с клапаном,открывается при чрезмерном повышении давления.
Гостьkz я видел сегодня две машины такие как у меня- вискомуфта стоит, спецы сказали что на авто без кондера стоит вентилятор с вискомуфтой, а на машине с кондером (показали) стоит электровентилятор, и бачок с жидкостью там стоит справа от двигателя, а у нас на радиаторе и винт крутится у меня сразу после завода, машина у меня 97 года, "объемная". Жаль на форуме нет возможности фотки грузить, я бы тебе показал.
сорри, я вместо гидромуфта пишу вискомуфта
Не понятно что такое гидромуфта?
Гостьkz в общем , вентилятор у меня начинает работать сразу как заводится мотор, т.к. ремень на моторе крутит вентилятор, вот такая конструкция, и машина рестайлинговая, и не у одного меня так, вискомуфта это или гидромуфта я не знаю как правильно называется.
Вискомуфта должна всегда крутиться,только при повышении температуры вентилятор разгоняется быстрее.Сверни газету в несколько раз и останови краем газеты вентилятор,если температура подбирается к 100 то остановить не сможешь(осторожно руки) это говорит о том что вискомуфта работает.
А что такое рестайл?
рестайл это "объемные" 202 кузовы, которые стали выпускать с 97 по 2000 год, там много изменений по сравнению с дорестайлом.