ESP или датчике угла поворота

Гость
kazburzhui
Всем привет! Недавно заменил рулевые тяги с наконечниками W203, 2000 г. По всем размерам запчасти были один в один. Затем сделал развал-схождение, колеса поставили прямо но руль искривился влево на 45-50 градусов, затем механик сказал что при выправлении руля по рулевым тягам на резьбах с одной стороны остаются 1-2 витка что "опасно" для езды и может сорваться. Посоветовал ехать к электрику и выпрямлять сам руль (мультируль с кнопками) а на рулевых тягах сделать симметричные нактрутки с двух сторон. Так и сделал. Электрик без проблем переставил руль (с отключением аккум.) и все вроде на этом должно было закончится, но позже где-то через день загорелся ESP. Опытным путем убедился что проблема в датчиках угла поворота. Хотя сам руль стоит правильно но датчики угла повернуты на 45-50 градусов влево из за чего этот глюк с ESP постоянно горит. Грамотных спецов по мерсам здесь нет. Кто-то говорит что надо на рулевой крестовине сам рулевой вал правильно настраивать кто-то что одна рулевая тяга должна быть длиннее другой. Короче, как можно решить данную проблему грамотно? Где нужно настраивать? На рулевой рейке, на самом валу или сами датчики можно выставить правильно?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Если до замены руль стоял ровно, значит вы что-то напутали с заменой. Надо все вернуть на место и искать ошибку в монтаже а методом перестановки руля вы ничего не добьетесь.

neontuk

Конечно если у Вас до замены(ремонта) все было нормально то однозначно что либо все таки с деталями или установили что то не так.Положение руля при развале ни как не может сместиться и тем более на 45 градусов.

Вилли

Даже такая простая операция как замена рулевых наконечников может
оказывается так плачевно окончится .

Не могут наконечники правильно подобранные так вставать на авто , что при развал схождении остается 1-2 или даже 5 витков , там минимально 2 см , и никто никогда рули не крутитпри этой операции и ни крестовины и тем более рейка тут все ни причем .

Покупаете по Вин коду детали , НОРМАЛЬНОГО производителя (Lemforder , Mile или оригинал ) ставите на автомобиль ( 20 мин работы ) , потом делаете развал-схождение и рулевой ТЯГОЙ регулируете положение руля , предварительно выставив ноль на глаз в салоне , и все никаких других бредовых вариантов нет и не было , и тогда датчик угла поворота все будет видеть .
Найдите номальные детали , нормальный сервис и ЛАЗЕРНУЮ гнометрию , и даже ничего вымазывать не придется , датчики с колес сами инфу возьмут и сруля и через 20-30 км ошибка погаснет , только заглушить и завести нужно будет .

kazburzhui

Всем спасибо за ответы, но проблема как раз в том что нет нормального сервиса. Запчасти покупал по Вин-коду, и при замене специально сверял размеры со старыми. Настроить и выставить руль без проблем, вот только витков на резьбе осталось от силы 1-2, а с другой стороны дохера. Сам видел. Механик предложил рулевые тяги поровну с двух сторон затянуть, и перекинуть сам руль. Так и сделал. Руль после этого повернулся на 45-50 градусов (после затяжки поровну с двух сторон). Можно конечно сделать 5-6 витков и ездить с немного кривым рулем 10-15 градусов, но как-то все равно неправильно это. Может быть такое что предыдущий владелец менял рейку или вал и неправильно выставил ноль?

Гостьkz

Смотрите где стоит датчик и что им управляет,потом думайте как это к нему подогнать.

fomdo

kazburzhui- извините, но похоже на бред, вам нужно решать проблему с рулевой а не с рулем, найдите другой 203 и по меряйте все рулеткой и я уверен вы обнаружите ошибку.

neontuk

А машина не была у Вас битая спереди?

Вилли

1) Снять с машины ,то что вы поставили
2)Сравнить визуально по одинаковости
3) Ответить мне на вопрос , до ремонта руль стоял ровно ?

Да хоть битая , хоть из пяти машин сварена , все должно работать , руль выставить на глаз в салоне ровно , снизу ключем на 21 и 22 крутите рулевую тягу и высталяете колеса ровно относительно руля в кабине , все это делается когда перед вами монитор и программа правильная , можеть у вас геометрия левая ?

Как могут одинаковые по вашим словам детали так криво встать , продайте Мерцедес , эта марка не терпит делитанства , купите то что умеют в вашем регионе ремонтировать , вам тяги рулевые так круто поменяли , а не дай бог что с электроникой тогда труба Мерсу настанет .

neontuk

А тяги у Вас одинаковые по размеру или нет?

neontuk

Я имел ввиду Вы их же с наконечниками меняли или нет по длине они у вас одинаковые или нет?

Позиция 2000

Не понятно как там меняли наконечники, но теперь как минимум в датчике угла поворота смещена нулевая точка. Заново ее задать можно с помощью СтарДиагноза. Как максимум порвана контактная спираль.
Руль, вообще, ставиться только в одном положении, по меткам.