Aвезов Шухрат(shahnoz@e-mail.ru
Здраствуйте ,Вас беспокоит автолюбитель из северного Таджикистана.<br>У меня 3 моделей мерседеса:<br>1)124-ий кузов 5-ти цилиндровый двигатель(250 D)<br>2)140-ой кузов 8-ми цилиндровый двигатель(S 500)<br>3)Джип-мерседес 6-ти цилиндровый (бензин)(ML 320)<br> У меня проблема с последним;<br>1)(ML 320)Как то на дороге у меня кончился бензин я на буксире доехал до заправки и заправился после чего у меня машина перестала зоводиться,хотя у меня долгое время на дисплее горел гаечный ключ с показаниями -2700,мы проверили с электриком имобилайзер и охранную систему-все работает исправно...<br>Происходит вот что:ставишь ключ в положении готовности и стартуешь,буквально через 2-3 секунды сбрасывает вся система (стартер,бензонасос),а если 2-3 секунды подождать в положении готовности то сответственно неуспеешь даже стартануть.<br>
Уважаемый Шухрат,
гаечный ключ,горящий на приборной доске с цифрами 270, указывает на то, что Вы на 270 км. пропустили очередной срок замены масла в двигателе,- это так называемый "сервисный ключ" и никакого отношения к тому что у Вас не заводится машина он не имеет. Причину по которой она не заводится может показать только компъютерная диагностика.
Директор ООО "Позиция 2000"
Иванов Олег Романович.
На приборной доске зажегся гаечный ключ.Сначала были показания 600,по мере езды постепенно уменьшаются.Сейчас горит 400
Носир,
Гаечный ключ или сервисный ключ, горящий на приборной панели, указывает количество километров до необходимого нормативного прохождения ТО. У Вас до этого момента осталось 400 км. Цифры со знаком "минус", указывают на сколько километров, срок ТО уже пропущен.
С уваженим,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
мерс 124 91г дв.102 мех. впыск с электроникой Проблема возникла с заводкой прогретого движка снял распределитель но не разбирал только вытащил плунжер увидел мех. царапины и поставил всё обратно. После этого поменял клапан давления топлива на другой стал ещё хуже заводитьса вернул обратно старый воопще перестал заводитьса проверил давление топлива внорме тогда вытащил форсунки накачал давление но из форсунок ни капли что делать у меня очень мало информации по мех. впрыску.
Валера,
Вам нужно проконсультироваться у Андрея Курантова, хотя бы по телефону:8 495 428 06 76.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
Добрый день!
У меня на приборной панеле при включении зажигания загорается значок гаечного ключа, с начало показывало 4100 по мере езды показания ключа увеливается... в данный момент показывает 4300. Масло поменял однако гаечный ключ не исчезает.
Масло поменять мало , нужно компьютером обнулить сервис .
Здраствуйте.
Мерс МЛ 270 цди
Приехав кродителям за монитором для компьютера заглушил машину на пять минут оставив жену (в салоне) и ключ (в зажигании).Спустился,сел в машину завел.Поработала пару секунд и заглохла.На дальнейшие попутки завести не реагирует вообсче.Поворачиваешь ключь,загораются все лампочки все как и должно быть.Включается на полную вентилятор двигателя.Но никаких симптомов.Скажите на что обратить внимание чтоб не вызывать трал и не ташить до електрика.Машина на чужой територии.Надо забрать.Ключ,иммобилайзер,родная сигналка,блокировка чего либо,глюк електрики???????? Спасибо
добрый день еще раз.
Надеятся надо только на себя.Сегодня залез в коробку с предохранителями и вытащил обугливщийся 10 амперный красненький предохранитель F14 (сто то на французком пишет (мол injection diesel bla bla bla) поменял все заработало.Тока вопрос осталсо почему он так обуглился и поплавился не с того не с сего
Если это будет повторяться, то советуем Вам съездить в сервис и выяснить почему идет такое большое потребление.