Здравствуйте!! у меня мерседес А170CDI 1998г. такая проблема: появилась течь масла все днище в масле ,начал разбираться откуда течь, выяснилось, в двигателе стоит дренажный шланг для вывода солярки на случай если форсунки заливает, именно с этого шланга капало в сервисе сказали надо менять прокладку клапанной крышки, поменяли прокладки 2 шт. течь масла перестало, начала течь солярка притом сильно. заехал обратно на сервис посмотрели форсунки они сухие не заливает, теперь в чем проблема!!! кто знает?
Так что на сервисе определили?
сказали посмотрят по программе,как устроен двигатель. до сих пор смотрят ,уже 10дней прошло
Шланг обратки , 100 евро цена вопроса , заводится нормально ?
заводится без проблем,ток что надо шланг менять?
Я вам написал о самой частой причине , этот шланг раньше делали с пластмасовыми наконечниками , которые втыкаются в форсунки , со временем они теряют эластичность и начинают подтекать , новые уже продаются альминевые и не создают проблем .
Поменяйте сервис , если все так сложно с выявлением проблемы , откройте капот сами , слева там где вин код увидите топливный фильтр , такой стакан на него два шланга одеты , вот от туда и начинайте детальный поиск , предварительно помыв все от солярки и масла , искать конечно на заведенном авто .