ABS.ESP.BAS

Гость
Гость
Вечер добрый.По порядку,начну. Изначально поменял ступичный подшипник переднего правого колеса.На сильном морозе отломался проводок тормозной колодки.Соответственно загорелась ошибка износ тормозных колодок.Не стал менять датчик тормозных колодок.Через месяц загорелись ошибки BAS.ESP.ABS.Есть ли связь какая то с неисправностью датчика колодок с этими ошибками.Поменяв датчик,устраняться ли эти ошибки?Возможна ли неисправность датчика ABS при замене ступичного подшипника.MB C200 K W203 VIN WDB2030451F019839. СПАСИБО!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Связи этих дефектов нет, при замене датчика колодок, исчезнет надпись износа колодок и все, при смене подшипника вполне возможно повредить датчик ABS.

Гость

Значит надо заказывать оба датчика?Но почему неисправность появилась спустя какое то время?

Гость

Позиция!!!neontuk !!!Чебурашкин!!!Гостьkz !!!Важно ваше мнение...Что скажете?

Гость

А у меня постоянно горит ВАS, а абс загорается время от времени и при этом перестает переключатся коробка(автомат)! Что делать!

neontuk

Немножко не по теме но у меня была такая ситуация с датчиком SRS на приборке.Накрылся блок комфорта в двери я ездил около полумесяца датчик на приборке не загорался все было нормально.И в один прекрасный день он начал постоянно гореть я не мог понять причину.Но когда я поменял блок в двери то и SRS сразу перестала на приборке загораться.К чему я возможно и у Вас Уважаемый могла произойти такая же тема.Электроника в МВ иногда приподносит такие сюрпризы.Возможно что вы его повредили датчик ABS или если снимали то установили повредив но он работал.Из-за амортизации ямы и т.д. он у Вас и накрылся окончательно.То что его нужно менять я так думаю что заменить стоит.Сложно не видя что то сказать Вам.

neontuk

У меня BAS горела до тех пор пока я не заменил кулису (реле) на педали тормоза.А если иногда загорается ABS то возможно уже плохой АКБ или посмотрите клеймы на нем может плохо затянуты.Обычно если загорается и гаснет ABS из-за недостаточного напряжения,даже при 10,5 вольтах может загораться.

чебурашкин

датчик колодок никак не связан с авс есп и т.д. там датчик со стержнем который замыкает и дает ошибку износа. абс и есп это уже датчик вращения. возможно повредили при установке или не правильно собрали там. смотря кто и и какими руками там лазил. сложно сказать, надо искать

Гость

Акумулятор в поряде.Дает нормальное напряжение,с нагрузкой и без.Вот ,что заметил после длительной стоянки,до 20 км/час нет ошибок.после загораются ошибки.

чебурашкин

у вас проблемы с датчиками вращения. диагностика покажет какое колесо

Гостьkz

Видел раз,как меняют подшипник на станции,ступицу сдёргивают мантировкой,уперев её в кожух брызгозащиты как раз не далеко от того места где установлен датчик,если хорошо давануть кожух гнётся и датчик задевает за зубчатую часть ступицы.Потом накрывается.

Гость

Датчик вращения - он и есть датчик ABS?

Гостьkz

Датчик вращения колеса,он и есть датчик АБС

Гость

Спасибо!!!сегодня утром ,когда ехал на работу ошибки не появились.Странно как то.

neontuk

Ну это не о чем не говорит.Он Вам дает передышку перед новыми проблемами.Если загорелось нужно чинить.))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Позиция 2000

Датчик износа колодок с этим не связан.
Ступичный подшипник связан, но тогда бы BAS-ESP-ABS загорелись сразу бы.
Делайте компьютерную диагностику.

Гость

Так BAS-ESP-ABS загорелись когда и развалился ступичный подшипник.я его поменял и ошибки исчезли.В процессе замены повредил датчик износа тор.колодок.А через два месяца вновь загорелись эти ошибки.

Вилли

Что вы гадать любите все , 21 век на дворе , подключите компьютер и все увидите сами , там масса причин , начиная от лягушки тормозной заканчивая самим блоком управления , 5 минут работы .

neontuk

Вот точно я выше писал про БАС и замене (кулисы,реле) на педали тормоза все никак не мог вспомнить как называется Вилли напомнил.Что она (лягушкой) называется.Вот память)))))Наверно старею склероз наверно.