Всем добрый день! Поменял передние амотризаторы, в магазине, где подбирали по vin, сказали, что у меня пакет для плохих дорог. В итоге купил и поставил Bilstein 22-168061 (для плохих дорог), перед поднялся выше чем был до замены и амортизаторы стали отстрелливать при проезде через маленькие лежачие полицейские (резиновые) и небольшие бугорки. Раньше такого не было. Меня это конкретно напрягает! Может ли это быть из-за того, что я сэкономил и поставил неоригинал, либо у меня совсем не пакет для плохох дорог!
Когда меняли амортизаторы я присутствовал, и шток у новых был длинее, чем у родных, а стакан одинаковой высоты.
Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой?
Можно ли по vin определить стоит ли у меня пакет для плохих дорог?
WDB2030451A282688, С200К
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Первый раз о таком пакете слышу.Но не факт...
Посмотрите сами вот тут vin.auto.ru Удачи.
по вину у вас стоят пружины для высокого клиренса..х.з что у вас там за пакет но аморты нужно было ставить точно такие-же по размерам. Заведомо зная что штоки длиннее зачем поставили??? Проблем никаких не вижу! ставьте нормальные аморты.
...поверь моему опыту. тише едешь -дальше\не дольше\будешь увидел спокойненько перевалил. и дальше в том же духе.помни одно-ты не микка хакинен.твое авто не феррари. с приветом влад.
возможно это проблема из-за бильштайна. я когда поставил, у меня вниз отстреливали так же с ударом. да и еще вдобавок левая стойка стучала с самого начала. через 10 тысяч вообще задолбила сильно. вот и хваленый бильштайн. никогда не куплю его больше.
Пакет для плохих дорог это то же самое, что "с повышенным клиренсом", я то же думаю, что вся беда из-за бильштайна (причем бильштайн был подобран по vin). Буду менять на оригинал. Даже на родных стойках с пробегом 90000 км, таких отстреллов не было! Кстати, никто не посоветует, где можно за адекватную цену купить оригинал?
да что вы гоните на бильштайн нормальные аморты -у меня стоят такие все ок... Baars как вы так подобрали по вину что штоки оказались длиньше??? Перед установкой прокачивали в ручную в вертикальном положении???
Тарас, мы не гоним, а приводим конкретные примеры из своего опыта. свои новые бильштайн я проверял на стенде. и не один раз. и неприятный отстрел появился именно после замены. если у вас все нормально с ними, мы рады за вас. но у нас с Baars похоже другое мнение на этот счет. и прокачивали их перед установкой. не надо за идиотов нас держать
чебурашкин... что у вас за манера накалять обстановку-я просто спросил про прокачку а вы сразу (не надо за идиотов нас держать)...По вашим высказываниям можно предположить что присутствующие на форуме (не знающие про прокачку перед установкой) все ИДИОТЫ. Мой вопрос для некоторых может быть ответом - Не забывайте об этом мы с вами не в личке общаемся.
тарас. позволю себе вам ответить, прося извинения у читающих, что не по теме. сегодня в любом мало мальски не колхозном сервисе у пьяного дяди Вани знают про прокачку. это первый случай. во втором случае-при установке самостоятельно, человек, хотя бы немного разбирающийся в технике понимает что болтающийся где попало на складах амортизатор нужно прокачать. если он этого не понимает и полез сам менять то он вдвойне идиот. поэтому считаю ваш вопрос глупым и не стал скрывать сие свое мнение. накалять обстановку начали вы фразой "гоните" не забывайте, вы не на лавочке с друзьями и не в личке, как вы сами впрочем на это и указываете. у вас, когда люди рассказывают о своем опыте на форуме называется "гоните"????
1. Вы чебурашкин реально не понимаете суть написанных слов, словом "ГОНИТЕ" я обозначил так сказать наговор на производителя Bilstein,а не ваш личный опыт . Если вам пихнули возможно б.у востановленное фуфло или брак (что действительно бывает у всех производителей) то в этом никто не виноват,нужно было сразу обменивать а не ездить 10 тысяч. 2 . Здесь общяются и задают вопросы не только люди от пьяного Дяди вани, но и новички в этом деле так-что попредержите коней уважаемый. Я с вами лично не общался и ваша квалификация мне не известна так-что все может быть,и для меня мой вопрос не показался глупым.
Ну ребята что то не то,наверно черный вирус))))) (черная кошка) перед Вами пробежал.Давайте болтать дружно в жизни и так столько гемора.Не ругайтесь не стоит.
Да прокачивали, хотя в сервисе по обслуживанию МБ улыбнулись, но все равно прокачали, сказав, что оригинал они не качают, а он все равно не умирает!
Амортизаторы бильштайн мне продал мой товарищь у которого магазин запчастей, говорил, что поставшик нормальный, по качаству товара нареканий не было. Упакованы амо были нормально, накакого намека на б/у или восстановление. Так же в сервисе, когда меняли амортизаторы предупредили, что они раньше сами торговали бильштайном, но устали бледно выглядеть перед людьми, которые приезжали с такими-же как у меня проблемами и теперь возят только оригинал и закс. Но к тому моменту бильштайн был уже куплен и я решил их поставить к собственному сожалению.
Сейчас они мне предлагают оригинал по 8400 руб за штуку (передние амо). Может кто подскажет где можно купить дешевле?
Забыл сказать, на бильштайнах с номером 22-168061 с увеличенным дорожным просветом (как мне инадо было) шток реально длинее чем на оригинальных закс с повышенным дорожным просветом, подобрано все было правильно, просто бильштайн, почему-то сделали шток длинее.
8400 р мне кажется нормальная цена. мои от 9500 начинаются
Как поменяю на оригинал, напишу будет ли разница!
поставил задние аморты со штоком чуть короче, чем было и результат - тоже отстреливают. надо чтобы шток был как на старых, проблем будет меньше. потом сменил на обыкновенный китай со своей длинной штока и все ок! отходили без вопросов 10000, поменял резинки сверху и ещё отходили 10000 км. все! приехал. китая хватает на 20000 км ровно. ни больше ни меньше
Два года на Бильштайне катаюсь,тыс 40 проехал,не жалуюсь.
Вообще Бильштаин я знаю точно что на Брабусе эти мортеры заказывают и ставят.А там точно фуфло закупать не будут.
Я своим знакомым в Россию много раз покупал билштейна и никто не жаловался , если все по вину подбиралось и Билштейн оригинальный , то ничего не должно отсреливать , половина Германии катается на этих амортах и ничего у них не отбивает на лежачих полицейских , если их конечно не проезжать со скоростью 100км/ч
Поставил оригинал, машину не узнать! Отстреллов нет, подвеска стала более упругой (не такой жесткой, нет резких ударов при прохождении стыков), передок стал ниже (как и должно было быть). Шток у снятого бильштайна, подобранного, кстати, тоже по VIN на 3 см. длинее оригинала.
Делайте выводы!
P.S. Теперь у меня есть запасной комплект (вкруг) почти нового, почти нормального бильштайна (пробег мах. 2000 км) с кодом 482, на котором, я лично, несмотря на финансовые потери, ездить не смог! Кого-то может такие амо и устраивают, я не рекомендую. Могу отдать почти даром!
завидую белой завистью :)