мерседес а-140 w168 2000год
как стало все таить у меня беда появилась, появился немного шелест сильнее но он был от компресора, но беда в том что включаю свет то начинает на доске приборов загораться акомулятор, если начинаю еше в придачу окна опускать поднимать сразу два то загораеться есп абс и еще чтото и воняеть начинает гарью.... выключаеш всю то и тухнит все и работает хорошо, что эт может быть? шеткам ппц? или провод на генераторе пробивает изза влаги?
Из-за влаги может пробуксовывать ремень,он тогда свистит.
думаю нет свист совсем другой не такой когда пробуксовувает! тут такой не понятный свист похож больше всего когда турбинам ппц приходит!
И всё таки по Вашему описанию получается, что при увеличении нагрузки на электросеть автомобиля, падает напряжение в сети, виновник в этом случае один - генератор. Он не справляется со своими обязанностями, а уж почему выяснять надо.
Раз начинает "вонять гарью" - это пробуксовка ремня. По какой причине, то ли ремень изношен и не имеет хорошего сцепления со шкивом генератра, то ли пружина натяжителя не обеспечивает должной натяжки ремня, потому и происходит пробуксовка.
ремень новый! натяжка хорошая! может генератор забился ??
было такое в январе когда мороз был сильный! но правдо на следуйший день завел все в порядке было...
Но ведь есть какая то причина, что заставляет пробуксовывать ремень, притом почти до возгорания.
Ищите причину пробуксовки.
Если на генераторе шкив с принципом обгонной муфты .то причина может в нём.
может генератор подклинивает?скиньте ремень с генератора и вручную проверьте его работу.
та вот было дело снимал его, камень попал вытаскивал! вот сегодня заводил нормально все! даже свист пропал, может потому что вода попала и прихватывало его? то что он с низу и открыт! не подскажыте что придумать чтобы его там закрыть?
Защита фирмы "Шериф" вопрос решает.
а как узнать цену все и остальное зашиты? поездил немного опять все началось заехал на естакаду, снял ремень генератор кипятком горячее двигателя! крутиться легко клинов нет , поставил новый ремень бошавский все равно таже история! завтро бкду снимать смотреть что с ним....
Цену узнайте у себя на авторынках, или в автомагазинах, регион тоже влияет на цену...
спасибо большое за зашиту очень блогодарен!
вообщем проблема у этих мерсов только одна слишком низкое расположение генератора, компресора,и роликов, за 10000 поменял два раза подшипники, что в генераторе что в шкиве,
ну и ещё если на роликах есть накат резины от ремня надо поменять натяжитель.
На предыдущей Ашке отбегал больше 70 000км, только один раз менял ремень, ролики и подшипники генератора. Брал её с пробегом 80 000, продал с пробегом больше 150 000.
я думпю что у меня беда с подшыбниками всегда будет то что у меня тут дорога не хорошая! щебенка ! вот шас дорога поплыла грязь одна! заказал зашиту фирми шериф в калуге 5900рублей сказали стоить будет...
а для чего служыт муфта шкива генератора?
снял я гинератор и что выявилось обмотке попа , вся синия!
Ну вот и причина нашлась!!!
Для таких случаев в Германии есть такая "фишка",по желанию клиента тебе могут поставить б.у.генератор или коробку или мотор,в зависимости что у вас сломалосъ,но полностъю отремонтированный и протестированный.Естественно цена значительно ниже чем новой "железяки".Гарантия на отремонтированную "железяку" такая же как и за новую -2 года.
В Росси тоже можно заказать б\у деталь или агрегат, ребятам, занимающимися поставкой контрактных запчастей. Мне приходилось не раз пользоваться услугами этих ребят, и качеством и ценами вполне доволен, не обманули ни разу и ни разу не нарушили оговоренного срока поставки.
Генератор можно перемотать,только надо найти специалистов.
Братка поставь ты волговский ,вот падлой буду ,реально встаёт и никаких проблем .не парься ты ,что отечественное ,реально ходит и доводит напряжение на все сто ! Знаю парня который на Ашку ставил Газоновский генератор ! У меня в своё время была машина отечественная ,так вот Генератор там проходил 12 лет и менял только в нём подкову !
генератор скольки амперный там на ашке стоял у меня ванео сродни ашке 168 здохла подкова а она как и гена 150 амперная
у меня на а140 w168. 90 амперный! сделали гинератор мне, 3500 обошлось мне мне обмотку поменяли новую поставили!