Достаточно практически 75 А обратной полярности. Пусковой ток определяется каждый раз переменными среды, двигателя, состояния стартера и т.д., и ни к чему ими заморачиваться.
Гость
Дядя пошутил
Гость
Все более , чем серьезно, если, конечно, не тормозить по каждому поводу.
Гость
многое зависит от навесного,чем его больше тем мощнее гена,чем мощнее гена тем больше емкость акб(есть допуски по инструкции)ей не всегда нужна пренебрегать и уж конечно сейчас ненужно равняться на дизеля 80-90 годов,каждая мелочь в електрике и електронике cdi играет серьезную роль
Гость
Бери не меньше 95 а , пуск не меньше 800 а , а если вебаста , музыка хорошая и др приблуды то в идеале второй поставить
Гость
На V-220 стоит 100. Поставил доп. 90-й. Теперь полет нормальный. (только на зиму)
Гость
стоит варта 110 постоянно дозаряжаю(ген перебран)
Гость
Конечно не читал инструкцию из-за ее отсутствия, но как купил авто (cdi 108) стоит 100-ка goldon hors, подзяряжаю только между сезонами. И все. А сам считаю, что чем больше пусковой ток тем лучше!
Достаточно практически 75 А обратной полярности. Пусковой ток определяется каждый раз переменными среды, двигателя, состояния стартера и т.д., и ни к чему ими заморачиваться.
Дядя пошутил
Все более , чем серьезно, если, конечно, не тормозить по каждому поводу.
многое зависит от навесного,чем его больше тем мощнее гена,чем мощнее гена тем больше емкость акб(есть допуски по инструкции)ей не всегда нужна пренебрегать и уж конечно сейчас ненужно равняться на дизеля 80-90 годов,каждая мелочь в електрике и електронике cdi играет серьезную роль
Бери не меньше 95 а , пуск не меньше 800 а , а если вебаста , музыка хорошая и др приблуды то в идеале второй поставить
На V-220 стоит 100. Поставил доп. 90-й. Теперь полет нормальный. (только на зиму)
стоит варта 110 постоянно дозаряжаю(ген перебран)
Конечно не читал инструкцию из-за ее отсутствия, но как купил авто (cdi 108) стоит 100-ка goldon hors, подзяряжаю только между сезонами. И все. А сам считаю, что чем больше пусковой ток тем лучше!