А-160 CDI, увеличен расход топлива. Диагностика показалаи неисправен термостат, температура нагретого двигателя 58 градусов. Может ли из-за этого увеличиваться расход топлива в полтора раза?
стоит сверху... посмотри где трубки из печки выходят и приходят вот и термостат! оригенал стоит 2500рублей не оригенал 1500рублей !))
Гость
стоит сверху... посмотри где трубки из печки выходят и приходят вот и термостат! оригенал стоит 2500рублей не оригенал 1500рублей !))
Гость
Типа пластмасового тройника прикрученного к блоку?
Родик
да вот это термостат, я менял у себя пол часа заняло времени....
fomdo
А какой у вас повышенный расход?
fomdo
Я так понял речь о 169-том.
Гость
Где-то по городу 8-9литров на 100км.,а по трассе около 7-ми. Кузов 168.
fomdo
Да расход несколько завышен, необходимо посмотреть или заменить воздушный фильтр, по любому вашему дизелю не хватает воздуха, проверять нужно много чего, турбину, интеркулер, компрессию. Как у вас с накатом, ничего не притормаживает? На сколько качественное топливо? Не дымит ли? Однозначно определить сложно, может быть много причин.
Гость
Фильтра поменяны, турбина проверена диагностикой- исправна, патрубок после интеркулера раздувает, компрессию не мерял, но коррекция практически одинаковая на всех цилиндрах. В 20-ти градусный мороз заводится без проблем. Я думаю, что не воздуха мало, а топлива много.
fomdo
В том-то и дело что в дизеле вы управляете именно подачей топлива, то-есть сколько нажали на акселератор столько топлива и поступило в двигатель, а воздух поступает на прямую. Так вот при нехватке воздуха вы компенсируете нехватку ускорения излишней подачей топлива. Отсюда и расход, при этом двигатель должен дымить, это вылетает не сгоревшее топливо, из-за недостатка воздуха. Дизельный двигатель всегда работает на бедной смеси. Если у вас все в порядке то расход должен быть корректным или вы пользуетесь не качественным топливом.
Гость
Заправляюсь только на заправке, где все заправляются.
Барс
Очень точная характеристика топлива...
У Вас Мерседес с системой комон рейл. Такие движки предъявляют повышенные требования к дизтопливу.
А на заправках "там где все", как правило соляру тракторную льют. Как вариант, от такого топлива, могут быть уже форсунки убиты...
Гость
Дружище, я её пригнал из Германии сам. Заправляюсь на одной и той-же заправке потому-что она одна, городок маленький. На этой заправке заправляются все с такими же двигателями, да и годками помоложе. И знаем тут друг друга. Но почему-то топливо жрёт у меня одного. На счёт убитых форcунок: коррекция на всех цилиндрах одинаковая, близкая к нулю. Да и в 20-ти градусный мороз она бы с пол тычка не заводилась.
fomdo
Ну если все в порядке, может вам тупо не доливают на заправке.
Гость
Нет, это исключено.
kostolom
когда на моем w 169(бензин,автомат 2005 г.в.1.7 л) "накрылся"термостат" этой зимой ,бака хватало где-то на 300-400 км.До того как накрылся термостат бака хватало в среднем на 500-600 км.После того как заменил термостат в сервисе все вернулосъ на круги своя.
Гость
Костолом, спасибо за подсказку. Вчера поменял термостат. Поезжу: отпишусь. Кстати, она у тебя тогда дымила?
kostolom
да нет не дымила...просто пар(а может это и дым был) был...я через 2 недели заменил термостат( на сервисе).Утром сильно не разглядетъ было...на работу выезжал темно было и с работы возвращался тоже темно было
Может.
А где он стоит и сколько примерно цена.
стоит сверху... посмотри где трубки из печки выходят и приходят вот и термостат! оригенал стоит 2500рублей не оригенал 1500рублей !))
стоит сверху... посмотри где трубки из печки выходят и приходят вот и термостат! оригенал стоит 2500рублей не оригенал 1500рублей !))
Типа пластмасового тройника прикрученного к блоку?
да вот это термостат, я менял у себя пол часа заняло времени....
А какой у вас повышенный расход?
Я так понял речь о 169-том.
Где-то по городу 8-9литров на 100км.,а по трассе около 7-ми. Кузов 168.
Да расход несколько завышен, необходимо посмотреть или заменить воздушный фильтр, по любому вашему дизелю не хватает воздуха, проверять нужно много чего, турбину, интеркулер, компрессию. Как у вас с накатом, ничего не притормаживает? На сколько качественное топливо? Не дымит ли? Однозначно определить сложно, может быть много причин.
Фильтра поменяны, турбина проверена диагностикой- исправна, патрубок после интеркулера раздувает, компрессию не мерял, но коррекция практически одинаковая на всех цилиндрах. В 20-ти градусный мороз заводится без проблем. Я думаю, что не воздуха мало, а топлива много.
В том-то и дело что в дизеле вы управляете именно подачей топлива, то-есть сколько нажали на акселератор столько топлива и поступило в двигатель, а воздух поступает на прямую. Так вот при нехватке воздуха вы компенсируете нехватку ускорения излишней подачей топлива. Отсюда и расход, при этом двигатель должен дымить, это вылетает не сгоревшее топливо, из-за недостатка воздуха. Дизельный двигатель всегда работает на бедной смеси. Если у вас все в порядке то расход должен быть корректным или вы пользуетесь не качественным топливом.
Заправляюсь только на заправке, где все заправляются.
Очень точная характеристика топлива...
У Вас Мерседес с системой комон рейл. Такие движки предъявляют повышенные требования к дизтопливу.
А на заправках "там где все", как правило соляру тракторную льют. Как вариант, от такого топлива, могут быть уже форсунки убиты...
Дружище, я её пригнал из Германии сам. Заправляюсь на одной и той-же заправке потому-что она одна, городок маленький. На этой заправке заправляются все с такими же двигателями, да и годками помоложе. И знаем тут друг друга. Но почему-то топливо жрёт у меня одного. На счёт убитых форcунок: коррекция на всех цилиндрах одинаковая, близкая к нулю. Да и в 20-ти градусный мороз она бы с пол тычка не заводилась.
Ну если все в порядке, может вам тупо не доливают на заправке.
Нет, это исключено.
когда на моем w 169(бензин,автомат 2005 г.в.1.7 л) "накрылся"термостат" этой зимой ,бака хватало где-то на 300-400 км.До того как накрылся термостат бака хватало в среднем на 500-600 км.После того как заменил термостат в сервисе все вернулосъ на круги своя.
Костолом, спасибо за подсказку. Вчера поменял термостат. Поезжу: отпишусь. Кстати, она у тебя тогда дымила?
да нет не дымила...просто пар(а может это и дым был) был...я через 2 недели заменил термостат( на сервисе).Утром сильно не разглядетъ было...на работу выезжал темно было и с работы возвращался тоже темно было
http://www.mercedes-service.ru/node/25138 вот тема была на форуме