шум(тарахтение) под капотом на холодный двигатель 111 компрессор 200, пропадает только полсле прогрева до 100 градусов.
2 марта, 2012 - 19:50
Denis 55
Гость
шум(тарахтение) под капотом на холодный двигатель 111 компрессор 200, пропадает только полсле прогрева до 100 градусов. Тяга есть, едет хорошо, без провалов.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???
может компрессор, снимите ремень, проверьте без него. это 20 минут делов. ремень наружний. генератор компрессор вал
Denis 55
спасибо!
не подскажите как снять ремень....там же должен быть натяжитель где то ??
Гостьkz
Часто натяжитель выходит из строя.
чебурашкин
снимаете воздушный кожух впереди, чтобы подобраться, натяжитель ключом отводите и вуаля, скидываете ремень и заводите. или руками ищете.
чебурашкин
если представить диаметр ремня как часы, то натяжитель на 16 часов примерно. компрессор на 11 ч, генератор на 19 ч
neontuk
Чебурашкин - первый,первый я второй,а что если на 12 часов цепь ГРМ или его натяжитель цепи?Может такое быть?
Гостьkz
Я так ищу,беру что нибудь длинное и ровное,сначала использовал черенок от лопаты,потом в руки попалась трубка.Так вот прикладываете её к механизму,аккуратно что бы под ремень не попала,а другой конец к уху и там всё слышно.
Вилли
Ролик генератора 99%, известная проблема
максим81
у меня с-180 w202 но принцип может быть и одинаков т.к. иу дизеля и у бензинового движка на натяжнике стоит гаситель в виде маленького (около 15 см.) амортизатора. так вот крепится он через резиновые втулки и чем хуже бензин- тем неустойчивее двигатель на холостых оборотах а тем более холодный. вот этот гаситель и тарахтит. звук на холостых в такт с движком при наборе оборотов учащается и совсем пропадает. появляется снова вместе с понижением оборотов.
смотри втулки может они износились.
чебурашкин
neon, цепь либо гремела бы всегда, либо на холодную.. в любом случае при всех вышеперечисленных проблемах всё равно надо начинать со снятия ремня. там и генератор и компрессор. если уже там все в порядке, дальше искать.
neontuk
Ну так точно Чебурашкин я немножко решил предположить что и цепочка могет быть.Конечно усе смотреть нужно.Гостьkz так прослушивать тоже можно согласен,но на счет черенка или трубы не знаю сам не пробовал,а вот дед один в гараже пользовался врачебным статоскопом не помню,но вроде так ента штуковина называется.Конечно главное врубаться что слушаешь.А не понты с ней ходить колотить.
Denis 55
Друзья!... спасибо за предложенные версии....
диагностика показала что это те 3 ролика на 2-х ремнях, на (компрессор, гениратор, гидроуселитель и т.д.)...
может компрессор, снимите ремень, проверьте без него. это 20 минут делов. ремень наружний. генератор компрессор вал
спасибо!
не подскажите как снять ремень....там же должен быть натяжитель где то ??
Часто натяжитель выходит из строя.
снимаете воздушный кожух впереди, чтобы подобраться, натяжитель ключом отводите и вуаля, скидываете ремень и заводите. или руками ищете.
если представить диаметр ремня как часы, то натяжитель на 16 часов примерно. компрессор на 11 ч, генератор на 19 ч
Чебурашкин - первый,первый я второй,а что если на 12 часов цепь ГРМ или его натяжитель цепи?Может такое быть?
Я так ищу,беру что нибудь длинное и ровное,сначала использовал черенок от лопаты,потом в руки попалась трубка.Так вот прикладываете её к механизму,аккуратно что бы под ремень не попала,а другой конец к уху и там всё слышно.
Ролик генератора 99%, известная проблема
у меня с-180 w202 но принцип может быть и одинаков т.к. иу дизеля и у бензинового движка на натяжнике стоит гаситель в виде маленького (около 15 см.) амортизатора. так вот крепится он через резиновые втулки и чем хуже бензин- тем неустойчивее двигатель на холостых оборотах а тем более холодный. вот этот гаситель и тарахтит. звук на холостых в такт с движком при наборе оборотов учащается и совсем пропадает. появляется снова вместе с понижением оборотов.
смотри втулки может они износились.
neon, цепь либо гремела бы всегда, либо на холодную.. в любом случае при всех вышеперечисленных проблемах всё равно надо начинать со снятия ремня. там и генератор и компрессор. если уже там все в порядке, дальше искать.
Ну так точно Чебурашкин я немножко решил предположить что и цепочка могет быть.Конечно усе смотреть нужно.Гостьkz так прослушивать тоже можно согласен,но на счет черенка или трубы не знаю сам не пробовал,а вот дед один в гараже пользовался врачебным статоскопом не помню,но вроде так ента штуковина называется.Конечно главное врубаться что слушаешь.А не понты с ней ходить колотить.
Друзья!... спасибо за предложенные версии....
диагностика показала что это те 3 ролика на 2-х ремнях, на (компрессор, гениратор, гидроуселитель и т.д.)...