Сам по себе насос не сгорит, но может набрать со дна бака всякой грязи, которая там скапливается за годы эксплуатации. и это может привести к преждевременной "смерти" насоса.
Егор.ка
лучше этого ене делать, насос может и не сгорит, но полетит много чего другого!((( у меня в такой ситуации умерла черепаха и регулятор давления топлива, цена вопроса очень высока, регулятор так пока и не нашел за приемлимую цену, так что от греха подальше лучше не доводить до этого!((
neontuk
Вы меня извините Уважаемый Гость,но какая причина у Вас если не секрет конечно.Ездить до полного осушения бака и тем более видите какие могут быть последствия.Не знаю но я сразу еду на колонку как резерв начинает загораться.Несмотря на то что у меня в багажнике маленькая 4 литровая канистра с 95 ым.Она уже пару раз выручала не меня а моих друзей когда они отсыхали.
Гостьkz
Раньше когда у меня жигули была мы с друзьями часто обсуждали сколько на баке проехал,для этого надо было осушить его до конца,теперь мы так не делаем.
Гость
Причина такого эксперимента проста- я хочу увидеть свой реальный расход бензина.
fomdo
Так это не так делается, заправьте полный бак, проедите 100 километров и заправьте опять, сколько влезет и есть расход. Не знаю как 202 но 203 показывает точно, нет необходимости проверять.
Гостьkz
Сейчас заправки точнее стали и можно залить полный бак,обнулить счётчик и ездить,допустим пока лампочка не загорится,потом едите заправляетесь опять полный бак,и смотрите сколько бензина вошло,километраж смотрите на щитке.Там уже и не трудно посчитать.Я всегда полный бак лью и чеки беру а на чеке километраж пишу,так для себя.
чебурашкин
я например делаю, как fomdo пишет. заправляю полный бак, проезжаю 200 и снова полный бак. пол бака всегда в машине болтается. несколько лет уже так катаюсь. всегда знаю расход и всегда есть бензин в баке. не кончится в неподходящий момент
neontuk
Вот и я так же как Вы Чебурашкин как пол бака сразу на колонку.Единственное что это датчик уровня потом глючить может начать.У меня на резерве замерает стрелка и ниже не падает я понял что до конца она не доходит вот как раз что не даешь ей от и до бегать только до половины и выше.Окисляется,ржавеет в баке я почему так говорю,у меня до этого на другой машине тоже стрелка начинала тормозить и когда я вытащил из бака датчик,то видно было что ржавчина поела обмотку которая показывает уровень низ,резерв из-за того что я так же заправлял как сейчас,пол бака и на колонку до целого .Я новый датчик поставил и все хокей работать стало без зависаний.
Думаю комп не позволит гонять на сухую)))
Сам по себе насос не сгорит, но может набрать со дна бака всякой грязи, которая там скапливается за годы эксплуатации. и это может привести к преждевременной "смерти" насоса.
лучше этого ене делать, насос может и не сгорит, но полетит много чего другого!((( у меня в такой ситуации умерла черепаха и регулятор давления топлива, цена вопроса очень высока, регулятор так пока и не нашел за приемлимую цену, так что от греха подальше лучше не доводить до этого!((
Вы меня извините Уважаемый Гость,но какая причина у Вас если не секрет конечно.Ездить до полного осушения бака и тем более видите какие могут быть последствия.Не знаю но я сразу еду на колонку как резерв начинает загораться.Несмотря на то что у меня в багажнике маленькая 4 литровая канистра с 95 ым.Она уже пару раз выручала не меня а моих друзей когда они отсыхали.
Раньше когда у меня жигули была мы с друзьями часто обсуждали сколько на баке проехал,для этого надо было осушить его до конца,теперь мы так не делаем.
Причина такого эксперимента проста- я хочу увидеть свой реальный расход бензина.
Так это не так делается, заправьте полный бак, проедите 100 километров и заправьте опять, сколько влезет и есть расход. Не знаю как 202 но 203 показывает точно, нет необходимости проверять.
Сейчас заправки точнее стали и можно залить полный бак,обнулить счётчик и ездить,допустим пока лампочка не загорится,потом едите заправляетесь опять полный бак,и смотрите сколько бензина вошло,километраж смотрите на щитке.Там уже и не трудно посчитать.Я всегда полный бак лью и чеки беру а на чеке километраж пишу,так для себя.
я например делаю, как fomdo пишет. заправляю полный бак, проезжаю 200 и снова полный бак. пол бака всегда в машине болтается. несколько лет уже так катаюсь. всегда знаю расход и всегда есть бензин в баке. не кончится в неподходящий момент
Вот и я так же как Вы Чебурашкин как пол бака сразу на колонку.Единственное что это датчик уровня потом глючить может начать.У меня на резерве замерает стрелка и ниже не падает я понял что до конца она не доходит вот как раз что не даешь ей от и до бегать только до половины и выше.Окисляется,ржавеет в баке я почему так говорю,у меня до этого на другой машине тоже стрелка начинала тормозить и когда я вытащил из бака датчик,то видно было что ржавчина поела обмотку которая показывает уровень низ,резерв из-за того что я так же заправлял как сейчас,пол бака и на колонку до целого .Я новый датчик поставил и все хокей работать стало без зависаний.