А есть ли они там,я тоже искал инфу по этому поводу,ни чего нет.Может они вместе со ступицей меняются.Встречал такое на фиате.
taras
кузов какой???
Гостьkz
Скорее всего 203,а что ступицы у 202 не такие?
taras
на 202 пошипник меняется. система примерно как на девятке передний.у самого лежит купленный ждет замены.(начал гудеть)
Гостьkz
Речь идёт о задней ступице.
Гостьkz
А понял,как предний на девятки.Да,да знаю.
Гостьkz
А какой пробег?
taras
у кого?
Гостьkz
У тебя?
taras
178000
Гостьkz
Ясно.У меня 250,наверное уже меняные.
neontuk
Если как на девятках,все равно как пойдет можно долго его от туда доставать.Проще целиком ступицу поменять.Конечно не в курсе что по деньгам получается.На наших 09 разница конечно не большая.А на МВ наверно не копейки со ступицей покупать.
Гостьkz
Помнится на Ауди целый день его выбивали.Не сладко тогда было.Надо в наличие пресс иметь.
taras
у меня универсал -жопа по тежельше будет, да и пробег не маленький.
дааа без преса там вообще делать нечего
Гостьkz
Каким цветом Тараз?
neontuk
Вот,вот я и говорю что я как то тоже выбивал пол дня на 09.Семь потов сошло,в итоге плюнул и поехал все в сборе со ступицей купил.Да если нет съемника или выпресовки какой нибудь провозиться можно долго.
taras
темно синий
Гостьkz
У меня серебро универсал.
taras
выбить то ладно - а вот забить---можно подшипник похерить
Гостьkz
Забивать проще,наждачкой или мирлоном прошёлся,и старым подшипником забиваешь,если тиски есть,то можно ими.
taras
люблю по темнее ржавчины не видно :) ......у меня кузовок в идеале 1.5 года как облит
taras
ну это как пойдет очень часто бывает что нужен натяг чтоб стопор вставить а молотком его не сделать
Гостьkz
Я ещё в родном наряде.Есть пятнышко на двери не большое и крышку багажника над номером подкрасили,а так в поряде,я как пригнал мовилем все полости облил,двери,пороги.Передние верхние стаканы под пружины,это больное место.Но я туда шайбы цинковые подкожил,цинк не дает железу окислятся.
neontuk
Можно про шайбы цинковые по подробней как их туда и какой размер там большие наверно нужны.Пружины конечно нужно снимать?С переди у меня все Гуд я про зад если Гостьkz туда их тоже ставил.Можно в этом месте по подробней.Вообще у нас в Питере знаете погода всегда под 100 % влажность и коррозия у машин больной вопрос.Я всегда как брал машину сразу мовилем все места.А вот цинковые шайбы это интересно!!!)))))))))))
taras
врятли это поможет так-как должен быть плотный контакт те напыление . а от того что она там просто лежит даже хуже влага там будет дольше задерживаться те не просыхать. чашка сгниет а шайба нет :)
Гостьkz
Нет,сзади всё было в поряде,под резинками промовилил и назад с подложками собрал,а вот перед на 202 кузове не раз замечал дырка над пружиной,со стороны кузова.Я эту дырку хорошенько очистил от ржавчины.Дело в том что цинк работает только в том случае если есть электрический контакт с металлом.Потом взял плавку вставку от предохранителя мощного промышленного,он изготовлен из чистого цинка,вырезал вставку чуть больше диаметра дырки и подложил,потом прижал всё это резиновым кольцом и пружиной,сверху за мовилил.Теперь пока там есть контакт и цинк железо ржавчина не тронит.
taras
не забывайте что в наше время там не только влага но и (СОЛЬ) а она жрет даже цинк !!!
Гостьkz
Может Тараз и прав.Но я это в виде эксперимента сделал,с одной стороны,ещё не заглядывал.
taras
я весной буду ревизию делать. хочу антигравием залить все напроч в 3 слоя и будет дастиш фантастиш :)
Гостьkz
Им только пороги с наружи и днище можно обработать,а для скрытых полостей не пойдёт.
neontuk
Да я вот тоже хочу попробовать антигравий он же с силиконом или резиной короче говорят что хорошая вещь.
епт-ть ( руками!!! )
А есть ли они там,я тоже искал инфу по этому поводу,ни чего нет.Может они вместе со ступицей меняются.Встречал такое на фиате.
кузов какой???
Скорее всего 203,а что ступицы у 202 не такие?
на 202 пошипник меняется. система примерно как на девятке передний.у самого лежит купленный ждет замены.(начал гудеть)
Речь идёт о задней ступице.
А понял,как предний на девятки.Да,да знаю.
А какой пробег?
у кого?
У тебя?
178000
Ясно.У меня 250,наверное уже меняные.
Если как на девятках,все равно как пойдет можно долго его от туда доставать.Проще целиком ступицу поменять.Конечно не в курсе что по деньгам получается.На наших 09 разница конечно не большая.А на МВ наверно не копейки со ступицей покупать.
Помнится на Ауди целый день его выбивали.Не сладко тогда было.Надо в наличие пресс иметь.
у меня универсал -жопа по тежельше будет, да и пробег не маленький.
дааа без преса там вообще делать нечего
Каким цветом Тараз?
Вот,вот я и говорю что я как то тоже выбивал пол дня на 09.Семь потов сошло,в итоге плюнул и поехал все в сборе со ступицей купил.Да если нет съемника или выпресовки какой нибудь провозиться можно долго.
темно синий
У меня серебро универсал.
выбить то ладно - а вот забить---можно подшипник похерить
Забивать проще,наждачкой или мирлоном прошёлся,и старым подшипником забиваешь,если тиски есть,то можно ими.
люблю по темнее ржавчины не видно :) ......у меня кузовок в идеале 1.5 года как облит
ну это как пойдет очень часто бывает что нужен натяг чтоб стопор вставить а молотком его не сделать
Я ещё в родном наряде.Есть пятнышко на двери не большое и крышку багажника над номером подкрасили,а так в поряде,я как пригнал мовилем все полости облил,двери,пороги.Передние верхние стаканы под пружины,это больное место.Но я туда шайбы цинковые подкожил,цинк не дает железу окислятся.
Можно про шайбы цинковые по подробней как их туда и какой размер там большие наверно нужны.Пружины конечно нужно снимать?С переди у меня все Гуд я про зад если Гостьkz туда их тоже ставил.Можно в этом месте по подробней.Вообще у нас в Питере знаете погода всегда под 100 % влажность и коррозия у машин больной вопрос.Я всегда как брал машину сразу мовилем все места.А вот цинковые шайбы это интересно!!!)))))))))))
врятли это поможет так-как должен быть плотный контакт те напыление . а от того что она там просто лежит даже хуже влага там будет дольше задерживаться те не просыхать. чашка сгниет а шайба нет :)
Нет,сзади всё было в поряде,под резинками промовилил и назад с подложками собрал,а вот перед на 202 кузове не раз замечал дырка над пружиной,со стороны кузова.Я эту дырку хорошенько очистил от ржавчины.Дело в том что цинк работает только в том случае если есть электрический контакт с металлом.Потом взял плавку вставку от предохранителя мощного промышленного,он изготовлен из чистого цинка,вырезал вставку чуть больше диаметра дырки и подложил,потом прижал всё это резиновым кольцом и пружиной,сверху за мовилил.Теперь пока там есть контакт и цинк железо ржавчина не тронит.
не забывайте что в наше время там не только влага но и (СОЛЬ) а она жрет даже цинк !!!
Может Тараз и прав.Но я это в виде эксперимента сделал,с одной стороны,ещё не заглядывал.
я весной буду ревизию делать. хочу антигравием залить все напроч в 3 слоя и будет дастиш фантастиш :)
Им только пороги с наружи и днище можно обработать,а для скрытых полостей не пойдёт.
Да я вот тоже хочу попробовать антигравий он же с силиконом или резиной короче говорят что хорошая вещь.