подшипники

олег27
Гость
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ НА МЕРСЕДЕС С200 КОМПРЕССОР 2000Г.В.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

taras

епт-ть ( руками!!! )

Гостьkz

А есть ли они там,я тоже искал инфу по этому поводу,ни чего нет.Может они вместе со ступицей меняются.Встречал такое на фиате.

taras

кузов какой???

Гостьkz

Скорее всего 203,а что ступицы у 202 не такие?

taras

на 202 пошипник меняется. система примерно как на девятке передний.у самого лежит купленный ждет замены.(начал гудеть)

Гостьkz

Речь идёт о задней ступице.

Гостьkz

А понял,как предний на девятки.Да,да знаю.

Гостьkz

А какой пробег?

taras

у кого?

Гостьkz

У тебя?

taras

178000

Гостьkz

Ясно.У меня 250,наверное уже меняные.

neontuk

Если как на девятках,все равно как пойдет можно долго его от туда доставать.Проще целиком ступицу поменять.Конечно не в курсе что по деньгам получается.На наших 09 разница конечно не большая.А на МВ наверно не копейки со ступицей покупать.

Гостьkz

Помнится на Ауди целый день его выбивали.Не сладко тогда было.Надо в наличие пресс иметь.

taras

у меня универсал -жопа по тежельше будет, да и пробег не маленький.

дааа без преса там вообще делать нечего

Гостьkz

Каким цветом Тараз?

neontuk

Вот,вот я и говорю что я как то тоже выбивал пол дня на 09.Семь потов сошло,в итоге плюнул и поехал все в сборе со ступицей купил.Да если нет съемника или выпресовки какой нибудь провозиться можно долго.

taras

темно синий

Гостьkz

У меня серебро универсал.

taras

выбить то ладно - а вот забить---можно подшипник похерить

Гостьkz

Забивать проще,наждачкой или мирлоном прошёлся,и старым подшипником забиваешь,если тиски есть,то можно ими.

taras

люблю по темнее ржавчины не видно :) ......у меня кузовок в идеале 1.5 года как облит

taras

ну это как пойдет очень часто бывает что нужен натяг чтоб стопор вставить а молотком его не сделать

Гостьkz

Я ещё в родном наряде.Есть пятнышко на двери не большое и крышку багажника над номером подкрасили,а так в поряде,я как пригнал мовилем все полости облил,двери,пороги.Передние верхние стаканы под пружины,это больное место.Но я туда шайбы цинковые подкожил,цинк не дает железу окислятся.

neontuk

Можно про шайбы цинковые по подробней как их туда и какой размер там большие наверно нужны.Пружины конечно нужно снимать?С переди у меня все Гуд я про зад если Гостьkz туда их тоже ставил.Можно в этом месте по подробней.Вообще у нас в Питере знаете погода всегда под 100 % влажность и коррозия у машин больной вопрос.Я всегда как брал машину сразу мовилем все места.А вот цинковые шайбы это интересно!!!)))))))))))

taras

врятли это поможет так-как должен быть плотный контакт те напыление . а от того что она там просто лежит даже хуже влага там будет дольше задерживаться те не просыхать. чашка сгниет а шайба нет :)

Гостьkz

Нет,сзади всё было в поряде,под резинками промовилил и назад с подложками собрал,а вот перед на 202 кузове не раз замечал дырка над пружиной,со стороны кузова.Я эту дырку хорошенько очистил от ржавчины.Дело в том что цинк работает только в том случае если есть электрический контакт с металлом.Потом взял плавку вставку от предохранителя мощного промышленного,он изготовлен из чистого цинка,вырезал вставку чуть больше диаметра дырки и подложил,потом прижал всё это резиновым кольцом и пружиной,сверху за мовилил.Теперь пока там есть контакт и цинк железо ржавчина не тронит.

taras

не забывайте что в наше время там не только влага но и (СОЛЬ) а она жрет даже цинк !!!

Гостьkz

Может Тараз и прав.Но я это в виде эксперимента сделал,с одной стороны,ещё не заглядывал.

taras

я весной буду ревизию делать. хочу антигравием залить все напроч в 3 слоя и будет дастиш фантастиш :)

Гостьkz

Им только пороги с наружи и днище можно обработать,а для скрытых полостей не пойдёт.

neontuk

Да я вот тоже хочу попробовать антигравий он же с силиконом или резиной короче говорят что хорошая вещь.