Не стоит , гемороя больше потом , то едет то не едет , то обороты не держит .
Гостьkz
Геморно это.Барохлит часто,даже четвёртое поколение,да и зимой перемерзает и место в багажнике отымает.
taras
если грамотно все поставить по заводской схеме то все работает на ура.оборудование лучше ставить новое-(первых поколений) 3-4 поколение черезчур навороченые дохера всякого трипера под капотом будет.
neontuk
Конечно геморой этот газ.Не стоит этих денег,конечно наверно через год,два если все вдруг будет без проблем работать оправдает расходы на все установку и оборудование само.В чем я сильно сомневаюсь,не стоит газ не выход.
Гостьkz
Оправдает если газ халявный будет.Всё это в 1000 уе. вылезет
taras
конечо не втему но- у меня на уазе 3 года белорусское оборудование стоит самое простое и никаких проблем максимум что делаю-раз в 3 месяца сливаю конденсат и чищу вильтра ну и иногда по погоде (зима-лето) корректирую холостой ход.
Гостьkz
С карбюратором намного проще,а тут же они во впускной свои фарсунки вкручивают,потом мозги свои втыкают.
neontuk
Ну это нужно будет от ГазПрома врезаться в тихоря в магистраль и таскать.Да ну 1000 тратить чтоб пол багажника потерять и потом все говорят что проблем с оборудованием.Я как то газа стремаюсь взлетишь еще если что не так.Ну его это не для меня.
taras
на первом и втором поколении нет форсунок там редуктора а они довольно надежны-и работают без мозгов отлично.
Гостьkz
Редуктор в любом случае присутствует и испаритель.
Вилли
Для примера скажу , этой зимой в Германии было до - 23 , и мерзнет этот балон в багажнике и газ в конденсат впадает и не работает машина нормально на нем , а в России зима посерьезней думаю еще гимароя больше , тем более 1,8 обьем мотора , у нас последнее поколение 1200 евро стоить поставить , если ездиете до 15000 км в год то финансово нет смысла .
taras
Вилли я живу под новосибирском у нас в этом году зима очень лютая до 48 доходило в январе и газ пропан у нас по качеству с вашим близко не стоит.оборудование у меня стоит за 8000 наших деревянных. хоть не на мерене но все-же работает. я же сразу сказал в первом посте что оборудование нодо ставить простейшее тогда и гемора не будет
neontuk
Конечно я не в курсе про газ но мне кажется что на наших машинах простое оборудование и надо ставить,а на Мерин он и не по едет на простом наверно.
taras
к примеру волга с 16-ти клапанным 406 инжекторным мотором ходит идеально а у этого 406-го сходство со 111-м МБ 98%
Не стоит , гемороя больше потом , то едет то не едет , то обороты не держит .
Геморно это.Барохлит часто,даже четвёртое поколение,да и зимой перемерзает и место в багажнике отымает.
если грамотно все поставить по заводской схеме то все работает на ура.оборудование лучше ставить новое-(первых поколений) 3-4 поколение черезчур навороченые дохера всякого трипера под капотом будет.
Конечно геморой этот газ.Не стоит этих денег,конечно наверно через год,два если все вдруг будет без проблем работать оправдает расходы на все установку и оборудование само.В чем я сильно сомневаюсь,не стоит газ не выход.
Оправдает если газ халявный будет.Всё это в 1000 уе. вылезет
конечо не втему но- у меня на уазе 3 года белорусское оборудование стоит самое простое и никаких проблем максимум что делаю-раз в 3 месяца сливаю конденсат и чищу вильтра ну и иногда по погоде (зима-лето) корректирую холостой ход.
С карбюратором намного проще,а тут же они во впускной свои фарсунки вкручивают,потом мозги свои втыкают.
Ну это нужно будет от ГазПрома врезаться в тихоря в магистраль и таскать.Да ну 1000 тратить чтоб пол багажника потерять и потом все говорят что проблем с оборудованием.Я как то газа стремаюсь взлетишь еще если что не так.Ну его это не для меня.
на первом и втором поколении нет форсунок там редуктора а они довольно надежны-и работают без мозгов отлично.
Редуктор в любом случае присутствует и испаритель.
Для примера скажу , этой зимой в Германии было до - 23 , и мерзнет этот балон в багажнике и газ в конденсат впадает и не работает машина нормально на нем , а в России зима посерьезней думаю еще гимароя больше , тем более 1,8 обьем мотора , у нас последнее поколение 1200 евро стоить поставить , если ездиете до 15000 км в год то финансово нет смысла .
Вилли я живу под новосибирском у нас в этом году зима очень лютая до 48 доходило в январе и газ пропан у нас по качеству с вашим близко не стоит.оборудование у меня стоит за 8000 наших деревянных. хоть не на мерене но все-же работает. я же сразу сказал в первом посте что оборудование нодо ставить простейшее тогда и гемора не будет
Конечно я не в курсе про газ но мне кажется что на наших машинах простое оборудование и надо ставить,а на Мерин он и не по едет на простом наверно.
к примеру волга с 16-ти клапанным 406 инжекторным мотором ходит идеально а у этого 406-го сходство со 111-м МБ 98%