Здравствуйте!
Имеется w210 98' E200K 111.947 M 111 E20; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM, 137 KW (186 PS/DIN)
Пропала тяга.... при плавном нажатии педали газа авто набирает плавно скорость, а вот при резком нажатии на педаль газа она начинает тупит, то притормаживать то рваться вперед, слышно хлопки в выхлопной.
Свечи, провода новые, система картерных газов и интеркуллер почищены. Катализаторов нет - стоят пламенегасители.
Грешил на ДМРВ , но когда снял штекер с ДМРВ, авто сразу заглохло. Что это значит?ДМРВ рабочий?
+ на прогретую плавают обороты 1200-2500 об./мин.(начали плавать после чистки ДЗ) и при заглушке мотора, как по мне долговато глохнет ИМХО.
Ездил на диагностику, показало только ошибку об датчике ХХ, или что-то в этом роде!
Что делать?Уже незнаю куда лезть!
По поводу резкого разгона,скорее всего ДМРВ.
Когда снимают разъем с расходомера, двигатель должен переходить в усреденный режим.
По симптомам похоже на подсос воздуха или неисправную заслонку педали газа.
Да нехрена это не ДРМВ ,у меня такая же хрень и тема тут есть (тяги нет) СЕгодня новый поставил. Зря купил.
А как понять, что мотор работает в усреденном режиме7!
УРАААА!)))
Проблема решена..))
Проблема была в ДМРВ....устранил установкой ДМРВ BOSCH от ВАЗ 2010 , каталожный номер 0 280 218 037!
Всем СПАСИБО за предоставленную помощь!)
Ооооо , эта чета новенькое, и что по разьему подошло?????
Да, подошло....ДМРВ в мерса (111 мотор) и в ВАЗ на 90% одинаковые!