Добрый день. Проблема такая, что плохо заводится машина утром и после того как простоит часа 3. Месяц назад делали головку, реставрировали все форсунки, заменили свечи накала, ремень, ролик. Фильтр топливный покупал вроде как оригинальный. Я грешу на подсос воздуха. Сегодня хочу заменить фильтр и колечка резиновые. В чем ещё может быть проблема??? Может быть это свечи??? Не нагриваются по всей своей длине??? Или подсос быть в клапане обратки на фильтре??? И фильтр не очень купил??? Или клапан на рампе???
Что может быть??? Куда смотреть в первую очередь???
Спасибо.
Свечи тут не причем. Для начала поменяй все колечки на всех патрубках. Может еще и форсунка пропускать.
С фильтра трубочка же прозрачная.Пусть помошник заводит утром,а ты посмотри, есть пузыри или нет.Или ставь на банку и заводи ,сразу ясно будет.
Так если форсунка пропускала, тогда б белый дым кидал, а его нет. А свечи вроде как же подогревабт цилиндр, чтобы создать большее давление.... ХЗ короче. Спасибо.
А вот резиночки сегодня заменил и поставил старый фильтр. Завтра утром посмотрю как она себя повидет. А что Вы имеете в виду, поставить банку???
некоторые ставят доп .насос на первичку чтоб саляра в бак нестикала если идет подсос воздуха.у меня стоит от 8 ки а некоторые ставят от волги эл.
На Украине фи- ма ковш делает обратные клапаны и теже подвесные эл. насосы на дизеля устанавливает и ещё много чего другого.А у нас ,,,,,.С банки, значит с отдельной ёмкости минуя фильтр.
Если обратно не течет и пузерей нет и на дачеке давления резинки хорошие то снимай колектор пласмас крышку с головки и смотри если чисто это шорошо и попробуй заводить и смотри могут пробиты шайбы под форсунками.