Уважаемые, проблема с самого начала эксплуатации B200.
B200 колеса R17 низко профильная резина зимняя BridgeStone.
В снежную погоду когда на дороге чуть снежка или слякоть машина просто отказывается тормозить, сразу срабатывает ABS, хруст перали машина едет дальше!
у меня еще опель астра, так там тормозной путь короче в разы! и уверенности за рулем больше.
может у всех так?
что может быть?
пробовал отключать через сервисный режим ABS тормозит но ездить так нельзя, так как автомат, машина глохнет и становится вообще не управляемой.
Спасибо
Очень хороший вопрос, только направлять его надо Оф. Дилеру, с претензией на авто по гарантии.
215 на зиму широкие , поставьте на зиму уже колеса и все будет хорошо .
да согласен по поводу колес, грешу частично на них, но если сейчас брать уже то надо сразу и диски брать другие, получается резину продавать или выбрасывать, а отдал я за нее 25т, а новая с дисками получается вообще будет под 50.
Так от нас Вы что хотите? Финансовой помощи?
в первую очередь я хотел понять нормально ли такое поведение авто или нет
во вторую очередь у меня закончился гарантийный период я выбираю компанию для дальнейшего обслуживания.
спасибо
Автору темы, нет не нормально.
Поскольку мы отвечаем на форуме не каждый день, нам можно всегда позвонить для консультации.
Барс, Вы нам так всех потенциальных клиентов распугаете.
Не волнуйтесь, Позиция, настоящий клиент не уйдёт, а случайный может хоть научится правильно формулировать свои проблемы и то, что хотел бы получить, обнародуя свою боль.
К сожалению на любой машине где есть АВС и автомат, то при торможении на гололёде едишь как на санках тормозной путь увеличивается, а если вниз тогда ещё хуже :(( Выход купи шипованную резину, дешевле будет, таким образом тормозной путь будет короче.
Очень странное заявление... У моей авты и ABS и автомат и езжу на "липучке", тормозной путь на гололёде, конечно же больше чем на сухом асфальте, но абсолютно никакой разницы с механической коробкой. На чём зиждется Ваше утверждение относительно "ABS и автомат" мне совершенно не понятно.
На механике хоть можно пониженую переключать и таким образом намного лучше тормозить двигателем в гололёд АВС в это время не подключается, так как мы не тормозим. На автомате двигателем не затормозишь, а АВС только удлиняет тормозной путь. Особенно в доли секунды, когда тебя понесло в вниз и нехорошие намерения твоей машины встретиться с другой машиной. На счет резины - зимой лучше дешевая китайская зимняя резина, чем крутая фирменная летняя резина в гололёд.
Вы извините, но Ваши умозаключения высосаны из пальца. Мой водительский стаж более 37-ми лет, за эти годы имел возможность управлять автомобилями от 403 Москвича и ВАЗовской копейки, до Ауди и Мерседесов. Ездил и на полностью "пустых"(практически без опций) и на весьма "навороченных, и ABS и ESP и BAS, да все опции сейчас смысла нет перечислять. Скажу одно, если на авто есть антиблокировочная система тормозов(ABS) тормозной путь гарантированно короче, чем без неё, в любых условиях. Если на авто есть BAS(тормозной ассистент), это ещё сокращает время срабатывания тормозной системы, что даёт ещё большее сокращение тормозного пути. А если авто имеет ещё и систему ESP, то эта система, используя возможности ABS, ещё и подправит, подкорректирует возможную Вашу ошибку в управлении автомобилем.
На фоне всех этих возможностей, Ваша "возможность включить пониженную" выглядит, по крайней мере, ущербно.
Ещё раз извините, если чем обидел... Но уж больно безграмотное заявление Вы сделали...
Единственно с чем согласен, так это заключение по поводу резины.
Проблем нет. Вы наверное, понимаете как машина ведёт себя на гололёде и на равнине, а я писал вниз с горы в горных условиях, когда вы вылетаете из-за поворота и дорога вниз и там уже куча мала машин собралось, единственное, что помогает эта резкое ручное переключение на пониженные передачи с последующим подтармаживанием. АВС просто не даёт машине развернутся поперёк дороге. Держа машину ровно по направлению движения. Вот всё. ESP на гололёде(на зеркальной дороге) большой вопрос. Может машину закрутить, так как база на А-ках короткая. На асфальте да. Бесмысленно писать о опыте вождения в гололёд, нужен навык и на каждой машине это разное поведение. Но главное водителям нельзя надеяться на все эти системы в сложных условиях. Сколько знакомых самонадеянных, что новые машины наваршерованны суперсистемами, попадают в аварии в гололёд и даже дорогая резина не помогает. Законы физики никто не отменял.
С законами физики никто и не спорит, при вождении по дорогам, тем более "про горным" не поможет быстрое переключение на пониженную, если "вылетать из-за поворота". Законы физики уважать надо. Назначение системы ABS заключается не в том, что она "не даёт машине развернуться поперёк дороги". Вы сначала изучите её назначение и работу, а потом делайте заявления. То же самое скажу и о Вашем мнении по поводу системы ESP. Судя по Вашему заявлению, Вы плохо представляете работу и назначение этих систем.
А то, что с ними попадают в аварии, так кто спорит, любая системе безопасности имеет свои возможности и помогает водителю до каких то пределов, выше которых даже они бессильны удержать дурака на дороге.
И ещё, Вы не хотите ли сказать, что с механической коробкой в аварии не попадают?
С вами бесполезно спорить. На счет технических харак-к А шек Вы у нас более продвинутый. И на сайт заходим, читаем и анализируем, чтобы знать симптомы болезней А-шек и методы лечения. А на счёт спора. Пусь каждый водитель сам в гололёд получает навыки и опыт. Желательно не печальный. А лучше потренироваться на льду под уклон. Где на автомате АВС любезно удлинит Ваш тормозной путь, в отличии от механики, где двигателем всё-таки можно резко сбросить скорость машины и затем сразу притормозить уже тормозами. И в конце спора можно дать лучший совет водителям не экономьте на зимней резине. :))
Да, закроем спор, ибо как можно спорить с человеком, для которого переключение на пониженную имеет для торможения больший эффект, чем работа ABS...