в холостую стоит датчик отсечки и больше 3000 он не даёт авот на ходу если на горит EDS то проверь патрубки от турбины до двигателя все соеденения и сами патрубки соеденения с интеркулиром.
Гость
а если ре турбированная
Гость
а если не турбированная
Вилли
Какой Вито 638 или 639 ? 639 все с турбо идут
Гость
ЦДИ все турбо
Гость
у меня цди не турбо
Гость
Значит сп- ли , других вариантов быть не может
Кумир
Не набирать может потому, что ваш движок перешел в аварийный режим. А случится это могло из возникших ошибок в управлении двигателем(невозможности регламентированного управления).
Надо считать эти ошибки и не ломать за зря голову.
ГОСТЬ
КАК СДЕЛАТЬ С 109 ВИТО 111
Гость
додать двойку 109+2=111
Гость
банально старое грязное масло ( на прокатных и в европе сплош и рядом,пока не прогрееш или если движок тёплый не поработает 1-2 мин, там масло меняют на 30-40 тыс) масло чютли не пепельное.
В холостую, или под нагрузкой?
Без разницы
в холостую стоит датчик отсечки и больше 3000 он не даёт авот на ходу если на горит EDS то проверь патрубки от турбины до двигателя все соеденения и сами патрубки соеденения с интеркулиром.
а если ре турбированная
а если не турбированная
Какой Вито 638 или 639 ? 639 все с турбо идут
ЦДИ все турбо
у меня цди не турбо
Значит сп- ли , других вариантов быть не может
Не набирать может потому, что ваш движок перешел в аварийный режим. А случится это могло из возникших ошибок в управлении двигателем(невозможности регламентированного управления).
Надо считать эти ошибки и не ломать за зря голову.
КАК СДЕЛАТЬ С 109 ВИТО 111
додать двойку 109+2=111
банально старое грязное масло ( на прокатных и в европе сплош и рядом,пока не прогрееш или если движок тёплый не поработает 1-2 мин, там масло меняют на 30-40 тыс) масло чютли не пепельное.