Сегодня загнал на диагностику ходовой, на кочках появляется стук ,сказали что разбиты резиновые нижние втулки на амортизаторах и что нужно покупать амортизаторы , но один тип говорил что можно подобрать или купить эти втулки подскажите пожалуйста кто сталкивался что можно сделать или опять развод
Какая машина? Какие аморт зад. или перед.? Вы в курсе,но тут интернет а не онлаин эфир))))
мерседес с-240 2000г комплектация авангард, вопрос был про задние амортизаторы
а как вообще подвеска авангарда- жесткая? это ближе к спорту?
Да подвеска очень жесткая (сравниваю с фордом ) по нашим дорогам ездить это пипец, еслит честно когда покупал думал что она намного мягче.
Но зато в повороты входит нараз, теперь дать бы ума ей, вот теперь консультируюсь где да как бы извернуться что бы не влететь на бабло, а то куда не сунься везде развести пытаются.
Мужики кто нибудь поможет советом кроме того что купить новые амортизаторы из за резинок
надо снять аморты и отвезти в кантору каторая занимается ремонтом амортов они обычно резинки меняют тоже.
резинки помоему там ввареные прямо в аморт тоесть не имеют наружней обоймы.надо найти такойже аморт умерший,промерить ухо и подобрать саленблок чтоб запресовать в натяг
а переварить ухо не получится? с какой нибудь нивы
тогда уже сразу приварить амортизатор от нивы, а лучше поставить мерена на шасси от уазика и вообще забыть про подвеску.
не надо ерничать, только что приехал со станции сказали сделают мне это все легко ( уже делали так) и подберут сайленблоки и обойдется весь ремонт всего навсего 1400 за обе стойки а не по 6000 за каждую ,а про ниву просто пример привел, а если у кого бабла дуром пусть покупают амортизаторы целиком , умники. на следующей неделе отпишусь как все пройдет.
Павел, здесь все ерничают от доброты душевной, не обращайте внимания. а всё почему.. потому что вашу проблему надо было начинать решать с вашего последнего поста на сервисе по месту.
Я конечно все понимаю может я и погоречился с ответом , но за последние три дня задолбали разводить на бабло , все готовы ставить новое , а чтобы реально взять и отремонтировать у них ума не хватает и про резинки про эти долбаные мне скзали что слышали что так можно сделать, но кто это делает никто не знает , вот и пришлось сначало к форуму обратится , а потом по гаражам кататься умельцев искать , вот и нашел договорился на следующей неделе сказали что сделат конечно извените меня если я кого обидел.
вы павел представляете последствия отрыва ху-ва приваренного уха на хорошей скорости???
я тоже привел адекватный пример.
я же выше вам написал ведь все так и вышло.
я сам живу в такой дыре, что тут даже ремонтировать редко берутся и то наугад. потому что Япония тут в основном. нашел один сервис, где хоть на деньги не разводят и делают ответственно. чего и вам Павел желаю. ищите, пробуйте сервисы
С200 W203 компресор плохо греет печка после как проедеш 80-90км начинает дуть холодным подзкажите вчем причина
Если антифриз в норме (нет пробки воздушной) и температура двигателя в норме, проблема в приводах заслонок печки- к сожалению привода диагностируются с помощью специального диагностического оборудования!