Была проблема с насосом - поменял. Сменил жидкость и предохранитель на 40А. Проблема: пропало питание на реле включения насоса. При включении передачи включается "А" на табло, отпускаешь тормоз - моргает N. Задняя скорость не включается. Какой датчик спарен с реле?
Реле подаёт питание только на эл.насос через этот предохранитель.Значит насос у вас не работает? Там ещё диод есть, слева ближе к рулю,похожий на большую таблетку.
Гость
Реле подаёт питание только на эл.насос через этот предохранитель.Значит насос у вас не работает? Там ещё диод есть, слева ближе к рулю,похожий на большую таблетку.
Гость
С эбу кпп выходит ещё красно- черный провод на пред 15А,а от этого преда идёт толстый красный провод на пред 40А эл.реле насоса.Так что найди и проверь пятнадцатиамперный предохранитель.
Гость
предохранители все целые. нет питания(пульсового) на катушку реле.питание на насос есть и он работать начинает на короткую.
Гость
и на 40 амперниках постоянное питание...какой-то шайтан
Гость
Так сможет реле залипло и мотор всегда вкл.,тогда он должен скоро сгореть.
Гость
поставил другое реле . машина поехала но время от времени в особенности задняя передача -выключается(во время движения )и загорается *F*двигатель глушишь . заводишь -передачи врубаются и опять так же. в город боязно выезжать..
Гость
у меня так же..ездишь все норм,а бывает задняя не врубается-заглушил,завел включается...при движении бывает F выскакивает..что может быть...насос Отрабатывает(слышно)..
Гость
первое я сейчас закажу релюху .потому что поставил реле подобную на штатной нарисован диод а я поставил с сопротивлением (на корпусе нарисовано) правда разброс цен по городу непонятный в одном месте1100 в другом2000 и более .б.у не имеет смысла контакты в износе
Гость
я так думаю по устранению ..1 работа насоса .2 реле 3.недостаток масла,либо воздух если дергается сильно. 4 гидроаккум. 5 датчики ..
Реле подаёт питание только на эл.насос через этот предохранитель.Значит насос у вас не работает? Там ещё диод есть, слева ближе к рулю,похожий на большую таблетку.
Реле подаёт питание только на эл.насос через этот предохранитель.Значит насос у вас не работает? Там ещё диод есть, слева ближе к рулю,похожий на большую таблетку.
С эбу кпп выходит ещё красно- черный провод на пред 15А,а от этого преда идёт толстый красный провод на пред 40А эл.реле насоса.Так что найди и проверь пятнадцатиамперный предохранитель.
предохранители все целые. нет питания(пульсового) на катушку реле.питание на насос есть и он работать начинает на короткую.
и на 40 амперниках постоянное питание...какой-то шайтан
Так сможет реле залипло и мотор всегда вкл.,тогда он должен скоро сгореть.
поставил другое реле . машина поехала но время от времени в особенности задняя передача -выключается(во время движения )и загорается *F*двигатель глушишь . заводишь -передачи врубаются и опять так же. в город боязно выезжать..
у меня так же..ездишь все норм,а бывает задняя не врубается-заглушил,завел включается...при движении бывает F выскакивает..что может быть...насос Отрабатывает(слышно)..
первое я сейчас закажу релюху .потому что поставил реле подобную на штатной нарисован диод а я поставил с сопротивлением (на корпусе нарисовано) правда разброс цен по городу непонятный в одном месте1100 в другом2000 и более .б.у не имеет смысла контакты в износе
я так думаю по устранению ..1 работа насоса .2 реле 3.недостаток масла,либо воздух если дергается сильно. 4 гидроаккум. 5 датчики ..