Троит двигатель

alex73
Гость
Е-200 Компрессор VIN-WDB2110411B225256.При резком нажатии на педаль газа двигатель захлёбывается и троит.Начинается стук от компрессора.В дилерском центре машина простояла 2недели,поставили диагноз- неисправен компрессор.Сказали ждать ещё 2недели,замена компрессора за мой счёт!Машину забрал.Поменял компрессор,оказалось он не причём,стучала заслонка компрессора.Поменял ДМРВ та же песня.Сканер показывает пропуск зажигания в 4м цилиндре.Ошибка наводящая-менял свечи,катушки,форсунки,лямда датчик,топливный насос,фильтр.Благо есть с чего снимать(стоит разбитая машина)Может подскажете что-нибудь дельное,только не отправляйте к дилеру они похоже лают на неё.Пробег 51000км,г.в-октябрь2007.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

alex73

Забыл написать двигател 271

Позиция 2000

Алекс, конечно нужно возвращаться к дилерам. У нас был один похожий случай - развалился катализатор в очень свежей машине, симптомы были похожи.

Гость

замени форсунку

зико

Мерс 211 271 мотор.04г.Да В 08г аналогичная ситуация,заезд к дилеру,там мол все ок.К другому на диагноз,как вариант форсунки с 1 на 2 переставили.Заодно масло в коробке замена/80000км/.При замене обнаружен дефект/сгорела плата акп/ из-за понижения уровня масла,замена.После 10т.км.ездил без проблем.Месяц назад педаль в пол и также отключает свечу и троит т.е.проблема осталась.Молва есть,что на 271 проблема с клапанами,что делать?Друган дал наводку на Поз.2000.Диагностика,прожиг,их рекомендации и щяс ок т.е. топлю,как умею. Это не реклама,там думают иначе нежели официалы,если что в мерсе потемки,то вам туда рекомендую,но все решает каждый сам.Да,до 100т.км смена масла в акп и редукторе необходима.