Блок управления двигателем W124 111960

Гость
Гость
Здравствуйте.При диагостики выявилась ошибка 011 по дроссельной заслонке,угол открытия на холостых оборотах 13 град,хотя заслонка полностью закрыта.Подкидывали другие заслонки тоже самое.Дефект в том что прив ключении передачи (коробка автомат) сильное падение оборотов двигателя,иногда двигатель глохнет.Плавают холостые обороты.Иногда педаль "газа" ватная и при разгоне небольшой "провал".Подскажите пожалуйста где может скрываться неисправность.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Возможно это датчик дросельной заслонки.

Айнура 250

а автомат нормально переключает ? То есть задержек рывков и тд не бывет . просто у меня пахожая ситуация !!!

Гость

Автомат иногда дёргает,иногда слишком рано переключает на повышенную.Педаль "газа"не понятная,иногда сразу регирует,а бывает пол педали провал.

Гость

Какой именно датчик?Мне многие говорят что это блок управления двигателем.

Гость

Если бы это был блок управления, машина или не заводилась бы или троила. Датчик так и называется - датчик положения дроссельной заслонки!

Гость

Датчик в смысле потециометр.Мы устанавливали другие заслонки,я полностью не уверен что они исправные,но одна и та же ошибка на пяти заслонках включая мою,все те же 13 град, и ошибка по коцевику 011.

Гость

Тогда попробуй отсоединить блок управления и посмотри что изменится. Если машина не заведется или будет троить значит блок исправен. А если будет работать так же тогда дело в нем.