Всех приветствую !
Вопрос к знатокам и спецам.
На прогретой машине при нормальных стабильных холостых оборотах (750 об/мин) включаю передачу (R или D не важно) обороты начинают прыгать от 400 до 1000 и спуся 5-7 прыжков устаканиваются в районе 600-650 об/мин, т.е. встают в свои нормальные нагруженные передачей холостые обороты. Подобное может повториться при остановке на передаче после движения (например остановка на светофоре). Если педаль тормоза сильно не утапливать - обороты не так сильно прыгают.
На ХХ для проверки отключали ДМРВ - картина была похожа, но при подключении его обратно - все становилось на свои места (значит это не он)
Странно что такое происходит только в нагруженном состоянии, что это может быть ?
У меня 220СЕ с 111 движком тоже прыгали обороты особенно в дождь или в мороз (с утра ) диагностика показывала разные ошибки которые ребята мне пытались устранить , но толку было мало ...........в конце концов проблема оказалась в проводке и я был оказывается далеко не первым , это проблема 111 да ине только наверно 111.........изоляция от годов и температуры асыпается как и крошется как чипсы ...........Весь новый жгут стойт окола 30000........
Но есть малобютжетный вариант но не легкий, каким я и воспользовался снял жгут и перепаял его весь с матерьлами обошлось около1500руб. ушло на ето почти 3 дня , и сразу скажу если надумаешь запасись терпеньем ..............
На мой взгляд это нужно сделать в первую очереть ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,....................
The SoVa напиши мне свой VIN у меня мросто купарь (конструктор ) по VINу даже движ другой , а запчасти иногда приходится заказывать по нему
WDB1240221B915464
Спасибо от души,,,,,,,
поставь на ручник и включи скорость при этом не нажимая на педаль тормоза,если обороты не будут прыгать значит полетел вакум тормозов, он стоит на главном тормозном цилиндре!
удачи!