Сопротивление при разгоне,перегрев выпускного коллектора,и слабый поток выхлопных газов из глушителя.Ещё сильный запах продуктов расщепления выхлопных газов,присущий катализатору
Позиция 2000
Нужно мерить противодавление специальным оборудованием.
Гость
какое оборудование вы о чем? еще скажите к ченым сходи. мужик. во первых. если не исправны катализаторы то расход увеличивается. это мне пол иркутска говорит. практика!!! увеличился расход, одно последствие, и если в гараже к примеру завел, то при норм работе в принципе дышать можно какое то время а с неработающими сильное содержание углекислого газа. или там азота, ну ты поял. и не поленись, залезь под машину. там 4 катализатора, до лямда занта и после лямда зонта на обеих трубах. возьми маленький молоточек. и аккуратненько и нежно постучи по всем. если стук уверенный чуть ли не как в бетон. то морм. если как по пустой банке то плохо все.
Сопротивление при разгоне,перегрев выпускного коллектора,и слабый поток выхлопных газов из глушителя.Ещё сильный запах продуктов расщепления выхлопных газов,присущий катализатору
Нужно мерить противодавление специальным оборудованием.
какое оборудование вы о чем? еще скажите к ченым сходи. мужик. во первых. если не исправны катализаторы то расход увеличивается. это мне пол иркутска говорит. практика!!! увеличился расход, одно последствие, и если в гараже к примеру завел, то при норм работе в принципе дышать можно какое то время а с неработающими сильное содержание углекислого газа. или там азота, ну ты поял. и не поленись, залезь под машину. там 4 катализатора, до лямда занта и после лямда зонта на обеих трубах. возьми маленький молоточек. и аккуратненько и нежно постучи по всем. если стук уверенный чуть ли не как в бетон. то морм. если как по пустой банке то плохо все.