Ситуация такая. потел сальник полуоси. при замене сайлентов было принято решение поменять и его заодно. поменяли в сентябре, но новый тут же стал бежать так же, и по моему даже сильнее. предположили плохое качество сальника или неаккуратную установку. вчера сняли, посмотрели, сальник в порядке, весь целый. поставили другой новый-ситуация сегодня не изменилась. в чем может быть причина? выработки на приводе нет, привод вставляется отлично в свое место.
Давление которое выдавливает сальник,но его там не должно быть.Чистота посадочных мест,отсутствие коррозии или вкраплений.Большой люфт,как осевой так и поперечный.Не правильная установка сальника или повреждение его.
а там есть сапун? сам не знаю не сталкивался. посмотри ,по идее должен быть, если он забит то масло будет давить.
Он может и есть, но в недоступном месте
надо както к нему добираться,проверять, больше вариантов никаких.если он забит замена сальников не поможет.
У кого забивался?
Была жучка,ей лет 20 ть было,но сапун ни разу ни чистил.Эксплуатация по хуже была,чем у любой иностранной машины.Своими глазами ни видел,но думаю,не хуже чем на жучке сделали.
кто нибудь знает, как этот сапун устроен и как он снимается??? а то в сервисе боятся сломать. ни разу не видели его