Если есть сервисная книжка из Германии , то в ней есть печати , а на печатях телефон , позвонить туда и спросить на каком пробеге последний раз авто было у них на сервисе .
Если сервиски нет и точно знаете , что из Германии , то можно по вин коду через TUV , но это стоит денег и то не на 100% , так как в Германии техосмотр раз в два года , а за два года можно и пол милиона на Sprintere проехать .
чебурашкин
машина из японии. 203-й
Гостьkz
Примерно можно узнать по педалям,и по тормозным дискам.Их меняют примерно в 150-180 тыс. Нужен опыт.
Гость
Вы бред всякий не пешите на форуме , ни одна машина из Японии не имеет пробег в 150-180 тыс км , вам задали конкретный вопрос как узнать пробег у машины , а про педали и диски знают все .
Ромычь
Конкретно ни как!
Гость
Проверить просто.....нужен опытный электрик-диагностик, он залезит через ком в мозги, там есть папочка куда записывает все данные бортовой ком. авто. Эту папочку он раскроет и там будет реальный пробег Авто. Удачи. Корректировка этого пробега в папочки не возможен.
чебурашкин
хм.. где ж этого чудо техника взять теперь
чебурашкин
а оффициалы могут пробить пробег на последнем тех осмотре за бугром?
Гость
Пробить могут где делают диагностику двигателя.........если есть специалицированый цент, то они точно пробьют))))))0
Вилли
Чебурашкин , самый для тебя реальный вариант , это найти либо знакомого в Японии , либо кого то из Владивостока , кто возит авто из Японии , дать ему твой Вин код и что бы зашли в Мерцедес центр в японии или позвонили , найди в Гуглах спец центр МВ в японии и найди в Братске кто говорит по английски ( в японии все по англ говорят ) и позвоните туда либо напишите майл .
Все , что написали участники форума это бред делитантов , если пробег крутили професионалы , после этого выровняли все прошедшие сервисные интервалы , убрали все ошибки со всех блоков со дня выпуска авто , то напрямую узнать по машине очень сложно , только по косвенным признакам .
чебурашкин
Вилли, благодарю за совет
Гость
как вариант: интер. информ. у меня когда снимали краш с блока src, появилась инфо. что блок проработал 3609 часов,следовательно можно приблизительно вычислить пробег
чебурашкин
вы чего? как по часам вычислите пробег? он у меня простоит целый день на месте работая, или я двину через полстраны км 150 в час. и так каждую неделю. даже примерно не посчитать
Гость
как вариант усреднённо
Гостьkz
Скидывают как минимум 50 тыс,меньше не выгодно.По тормозным дискам (+ -) 20 можно запросто определить.А если взять штангециркуль,то ещё точнее.
Вилли
Тормозные диски поменять 100 евро , самые простые скажем от TRW , диски понятие растяжимое , к нам на сервис ездят много Вито с пробегом больше 250000 км и имеют РОДНЫЕ и диски и колодки , тоесть те что поставили на заводе , это потому что машина 90% ездит по автобану а меняют их скажем диски когда будет 400000 км , поэтому диски , обмотка руля и побитый капот от камушков это все не актуально .
Капот потом за 120 евро покрасят , на руле была оплетка и он как новый , машина была у дилера всего пару раз , потом никогда пробег не определишь на 100%, могу только успокоить , что С203 с мотором 111 не берут для нужд фирмы и на них нет таких пробегов за 200000 км как на дизелях .
Звони в Японию , никого не слушай , Японцы не Русские они машины у дилера ремонтируют , тем более МВ и пробеги у них даже на примере японок редко за 100 переваливают и ездят в основном не бедные японцы .
Если есть сервисная книжка из Германии , то в ней есть печати , а на печатях телефон , позвонить туда и спросить на каком пробеге последний раз авто было у них на сервисе .
Если сервиски нет и точно знаете , что из Германии , то можно по вин коду через TUV , но это стоит денег и то не на 100% , так как в Германии техосмотр раз в два года , а за два года можно и пол милиона на Sprintere проехать .
машина из японии. 203-й
Примерно можно узнать по педалям,и по тормозным дискам.Их меняют примерно в 150-180 тыс. Нужен опыт.
Вы бред всякий не пешите на форуме , ни одна машина из Японии не имеет пробег в 150-180 тыс км , вам задали конкретный вопрос как узнать пробег у машины , а про педали и диски знают все .
Конкретно ни как!
Проверить просто.....нужен опытный электрик-диагностик, он залезит через ком в мозги, там есть папочка куда записывает все данные бортовой ком. авто. Эту папочку он раскроет и там будет реальный пробег Авто. Удачи. Корректировка этого пробега в папочки не возможен.
хм.. где ж этого чудо техника взять теперь
а оффициалы могут пробить пробег на последнем тех осмотре за бугром?
Пробить могут где делают диагностику двигателя.........если есть специалицированый цент, то они точно пробьют))))))0
Чебурашкин , самый для тебя реальный вариант , это найти либо знакомого в Японии , либо кого то из Владивостока , кто возит авто из Японии , дать ему твой Вин код и что бы зашли в Мерцедес центр в японии или позвонили , найди в Гуглах спец центр МВ в японии и найди в Братске кто говорит по английски ( в японии все по англ говорят ) и позвоните туда либо напишите майл .
Все , что написали участники форума это бред делитантов , если пробег крутили професионалы , после этого выровняли все прошедшие сервисные интервалы , убрали все ошибки со всех блоков со дня выпуска авто , то напрямую узнать по машине очень сложно , только по косвенным признакам .
Вилли, благодарю за совет
как вариант: интер. информ. у меня когда снимали краш с блока src, появилась инфо. что блок проработал 3609 часов,следовательно можно приблизительно вычислить пробег
вы чего? как по часам вычислите пробег? он у меня простоит целый день на месте работая, или я двину через полстраны км 150 в час. и так каждую неделю. даже примерно не посчитать
как вариант усреднённо
Скидывают как минимум 50 тыс,меньше не выгодно.По тормозным дискам (+ -) 20 можно запросто определить.А если взять штангециркуль,то ещё точнее.
Тормозные диски поменять 100 евро , самые простые скажем от TRW , диски понятие растяжимое , к нам на сервис ездят много Вито с пробегом больше 250000 км и имеют РОДНЫЕ и диски и колодки , тоесть те что поставили на заводе , это потому что машина 90% ездит по автобану а меняют их скажем диски когда будет 400000 км , поэтому диски , обмотка руля и побитый капот от камушков это все не актуально .
Капот потом за 120 евро покрасят , на руле была оплетка и он как новый , машина была у дилера всего пару раз , потом никогда пробег не определишь на 100%, могу только успокоить , что С203 с мотором 111 не берут для нужд фирмы и на них нет таких пробегов за 200000 км как на дизелях .
Звони в Японию , никого не слушай , Японцы не Русские они машины у дилера ремонтируют , тем более МВ и пробеги у них даже на примере японок редко за 100 переваливают и ездят в основном не бедные японцы .