vito-108D двигатель 601-ый. С наступлением холодов начинается "клацанье" в двигателе. Никак не могу определить причину. Если кто сталкивался, прошу подскажите.
Вито 110 di 2003.тоже самое , когда запускашь двиг. на холодную грохочет в р-не ремня, где-то 20-30 сек. потом прекращаеться. Ремень недавно менял, мастер проверил все - ролики, натяжитель, шкивы, все в норме. Проверять все заново? или не обращать внимания? ведь когда плюсовая температура все тихо работает.
Гость
А может гидрики?
toxa600
Сам хорошенько проверь помпу, у меня была похожая ерунда-не мог долго найти причину-оказалась помпа... на месте очень трудно и не удобно определить.
Гость
А как определил,что помпа? Как ее хорошенько поверить? у меня Вито 110.
алексей f
похоже на гидрокомпенсаторы езди пока так может и само пройдёт когда качественное масло попадётся а менять надумаешь то лучше сам книжку по эксплуатации и ремонту вито почитай да и дешевле ободётся а так где-то на 10рублей попадёшь в принципе это не смертельно
Гость Виктор...
Если на хорошо прогретом движке проподает звук, может быть дросельные заслонки в впускном коллекторе если они там есть, зависит от модели.
Гость
Причина грохота в районе ремня сегодня определилась сама собой. Завел с утра, загрохотало пуще прежнего, посмотрел на ремень, а он прыгает во все стороны. Поездку решил отложить и разобрал там все, снял ремень. Шкив помпы шатаеться, как здесь говорят "помпа кирдык". Купил новую помпу, менять буду сам(мастера отказываються, придумывая разные причины, наверно это действительно конкретный гемор). Если кто менял ее сам, подскажите какие косяки, которых можно избежать при замене. Вито 110 2.2 cdi 2003. toxa600 отзовись ,видно- ты человек бывалый...
Гость
ничего сложного. А от таких криворуких и ленивых мастеров держись подальше.
toxa600
ДА Я ТУТА, я менял её сам, придется открутить (по ходу движения с права все кронштейны и подушку двигателя для удобства,из под крыла - 3 болта и на двигателе. Предварительно поставив под поддон подкатной домкрат,а с помощью родного снять правое переднее колесо т.к. придется для удобства мотор то поднимать, то опускать - крутить крепёжные болты помпы(70% работы будешь делать из под крыла)... ну и конечно ИНСТРУМЕНТ!!! трещотки,переходники,торхи-звездочки и т.д.) и конечно же ТЕРПЕНИЯ... Я по началу психовал... но, в дальнейшем, после самостоятельной замены прокладки ГБЦ - ко всему научился относится спокойно. Удачи, если что спрашивай. Да, и обрати внимание какая прокладка стояла под старой помпой - т.к. у меня с новой в комплекте шло 4 прокладки и все разные... подбирал по старой. И герметик хороший купи для гарантии герметичности.
Гость
Вито 110 cdi 2.2. Поменял помпу за день. во дворе без ямы. Не скрою, мног разных слов я сказал в этот день в адрес конструкторов этого авто,а также их мам. Порой казалось, что фашиская машина мстит за гитлера. Но я ее победил. Конечно правильно сказано ИНСТРУМЕНТ!!! хороший набор ( у меня jonsway в комплекте с Е-прфилем) облегчает любой ремонт. Самое трудное было не открутить-прикрутить насос (на это ушло меньше всего времени), а вытащить его из моторного отсека и засунуть новый. В принципе в остальном ничего сложного, конечно прыгаеш вверх-вниз целый день, да и фиг с ним, зато 6 т. руб. остались в семье( у нас в Краснодаре такая расценка за замену) toxa600-вопрос-старая прокладка была металл. , новая один в один, но картонная, шла в ком-кте, поставил ее на герм. вроде держит. Как думаешь не зря, может нужно было металл. купить поставить?
toxa600
Скажи пожалуйста "Гость" сколько стоила помпа? Моя за 6500р. И прокладки в комплекте и картон,и метал,и резина, и пробковая... Я думаю, что если сразу не потекла-значит всё в поряде!!!
Гость
читаю форум и считаю что мне повезло, за замену отдал 2500р., поменяли за 1 день
Гость
Помпа 2475руб. была единственная в магазине, так что выбора не было. Прокладка в комплекте была одна, ее и воткнул. Сегодня ездил весь день, каждый раз проверяя, нет ли течи. Пока тьфу-тьфу. Вооще если честно немного переживаю, ведь в системе охл. давление создается , как бы не выдавило этот картон. Думаю обойдеться.
toxa600
Не переживай, проблемы если сразу не появилось-значит будет всё в порядке!!! Ну мне мою помпу отдали по знакомству,по закупочной цене-я называл стоимость магазинную. Но меня ждут более глобальные проблемы,у меня треснула ГБЦ ... Скоро начну опять вступать в "интимную" связь с моим МЕРСОМ ВИТО !!!
Гость
Тоха откуда знаешь что треснула ? Форум почитаешь такое впечатление что у всех головы треснули , у меня еще бензинка была , пробило прокладку , отдал на сто , заменили , через 2 дня опять , позвонил говорят : у вас машина старая значит микротрещина, поменял сам , отъездил 70000 т , понял : очень хорошая отмазка , для херовых мастеров , так , что ты для начала убедись , что трещина существует
toxa600
Дело в том,что я сам прокладку ГБЦ поменял в сентябре, протягивать ГБЦ приглашал опытного моториста, ну и по ходу разборки и сборки консультировался с ним... Блок и гильзы он промерял и проверял-без меня. А при моей сборке озвучивал,что "замена прокладки может не помочь" - больше нечему...! Вот в ближайшее время начну разбирать,что бы БАШКУ на опрессовку отвезти в Н Новгород. Езжу пока так-машина очень нужна... Так всё не вовремя !!! Печка интересно работает - идёшь на скорости, на спуске завоздушивается печка, прёт ледяной воздух, только на ровный участок или на подъём выходишь- бац опять горячий пошёл ! По началу боялся за систему охл. но потом увидел крышка расшир. бочка срабатывает-скидывает лишнее давление. Знаю это плохо, но - МАШИНА ОЧЕНЬ НУЖНААА!!!!
toxa600
Может кто подскажет- ЧТО МОЖНО ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ, МОЖЕТ ЭТО НЕ БАШКА? У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ??? Очень не хочется разбирать опять мотор. БРОНИСЛАВОВИЧ - ОТЗОВИСЬ!!! Мы как-то с Вами обсуждали эту тему... Ваше высказывание по поводу удачного и не удачного ремонта, к моему глубочайшему сожалению - ПОДТВЕРДИЛИСЬ !!!
Гость
После замены прокладки сразу началось или через время ?
Гость
На холодную булькает ? И на старой прокладке нашли криминал ?
toxa600
Да, на холодную бурлит в расширитель. Началось сразу после замены прокладки ГБЦ-подозрительно не грелся радиатор печки... думал воздух в системе охл.(пробка), а расширительный бачок открыл-бурлит... На прокладке криминала не было, даже намёка никакого.
Гость
А прокладку по какой причине менял ?
toxa600
Уходил антифриз( 0,5 лтр. на 100км),большое давление в С.О., белый дым с необычным запахом на холодную. Думал,что дело в прокладке... Обидно проделал столько работы и проблему не решил !!!
Гость
Тоха, а может продать этого витька нахрен. Ну или накрайняк прикинуть на счет контр. движка? Конечно не дешево, а сколко можно мучиться? Жалко тебя и помочь не чем.
Гость
Почемуже нечем ? Деньгами помоги или новой головой
Гость
Фонд надо организовать "в помощь Тохе". так глядишь и соберем мужику на новую башку. Не, на новый Вито..
toxa600
УРА,УРА.... РАДОСТЬ-ТО КАКАЯ !!!
Ну а серьёзно - спасибо мужики за сочувствие. А сколько будет стоить контрактный 108 ЦДИшный мотор кто - нить может такую инфу озвучить??? Я нашёл в ННовгороде контору - они меня убедили,что на б\у ГОЛОВУ к "НАШИМ" авто гарантию никто не даст,типа хочешь в рулетку сыграть???- пожалуйста!!! (есть уже простой пример-Сергей из Подмосковья), обещали привезти новую стоимостью 52000 р.-55000 р. Я считаю есть смысл подумать о контрактном движке!!! Да,возникает вопрос: мозги от моего 108 мотора к другому 108 подойдут???
Гость
Гарантию не дают , но дают время на установку - проверку , если чего можно вернуть без объяснения причины , новую смысла нет брать потому что это цена голого движка ,с мозгами что то делать надо , приятелю в 6000 р обошлось на спринтере , а если брать мотор то может от 112 есть смысл , только надо узнать на что там еще прилипнуть можно
toxa600
А как с документами быть? Объясните, как это всё оформляется в ГАИ или с собой кипу документов возить надо на другой мотор? Если есть у кого опыт-как реагируют потенциальные покупатели,когда слышат,что на машине стоит контрактный мотор (при её дальнейшей продаже)?
toxa600
А как с документами быть? Объясните, как это всё оформляется в ГАИ или с собой кипу документов возить надо на другой мотор? Если есть у кого опыт-как реагируют потенциальные покупатели,когда слышат,что на машине стоит контрактный мотор (при её дальнейшей продаже)?
HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP !
Гость
номера двигателя при оформлении не смотрят , смотрят похож ли двигатель на родной , если ты собираешься продавать зачем тебе двигатель менять , ничего не делай так втюхаешь , если сам не хочешь отдай на рынок они за тебя втюхают
toxa600
Нет дружище ты меня не понял. Если я соберусь покупать контрактный мотор - тогда я сам буду эксплуатировать ВИТЬКА. Я про дальнейшую продажу его - проблем не будет??? Т. К. при переоформлении Т.С. на другого хозяина проводят осмотр со сверкой номеров на кузове,силовом агрегате, коробке и т.д.
Гость
Номер мотора сейчас не смотрят , а коробку никогда не смотрели , вообще позвони в гаи , там тебе все и расскажут
toxa600
Это может быть у Вас не смотрели,а у нас всегда смотрели !!! А сейчас при постановке на учёт или снятия с учёта - сверяют номера двигателя ! ОК, в ГАИ заеду,узнаю.
начни с натяжителя приводного ремня.
Вито 110 di 2003.тоже самое , когда запускашь двиг. на холодную грохочет в р-не ремня, где-то 20-30 сек. потом прекращаеться. Ремень недавно менял, мастер проверил все - ролики, натяжитель, шкивы, все в норме. Проверять все заново? или не обращать внимания? ведь когда плюсовая температура все тихо работает.
А может гидрики?
Сам хорошенько проверь помпу, у меня была похожая ерунда-не мог долго найти причину-оказалась помпа... на месте очень трудно и не удобно определить.
А как определил,что помпа? Как ее хорошенько поверить? у меня Вито 110.
похоже на гидрокомпенсаторы езди пока так может и само пройдёт когда качественное масло попадётся а менять надумаешь то лучше сам книжку по эксплуатации и ремонту вито почитай да и дешевле ободётся а так где-то на 10рублей попадёшь в принципе это не смертельно
Если на хорошо прогретом движке проподает звук, может быть дросельные заслонки в впускном коллекторе если они там есть, зависит от модели.
Причина грохота в районе ремня сегодня определилась сама собой. Завел с утра, загрохотало пуще прежнего, посмотрел на ремень, а он прыгает во все стороны. Поездку решил отложить и разобрал там все, снял ремень. Шкив помпы шатаеться, как здесь говорят "помпа кирдык". Купил новую помпу, менять буду сам(мастера отказываються, придумывая разные причины, наверно это действительно конкретный гемор). Если кто менял ее сам, подскажите какие косяки, которых можно избежать при замене. Вито 110 2.2 cdi 2003. toxa600 отзовись ,видно- ты человек бывалый...
ничего сложного. А от таких криворуких и ленивых мастеров держись подальше.
ДА Я ТУТА, я менял её сам, придется открутить (по ходу движения с права все кронштейны и подушку двигателя для удобства,из под крыла - 3 болта и на двигателе. Предварительно поставив под поддон подкатной домкрат,а с помощью родного снять правое переднее колесо т.к. придется для удобства мотор то поднимать, то опускать - крутить крепёжные болты помпы(70% работы будешь делать из под крыла)... ну и конечно ИНСТРУМЕНТ!!! трещотки,переходники,торхи-звездочки и т.д.) и конечно же ТЕРПЕНИЯ... Я по началу психовал... но, в дальнейшем, после самостоятельной замены прокладки ГБЦ - ко всему научился относится спокойно. Удачи, если что спрашивай. Да, и обрати внимание какая прокладка стояла под старой помпой - т.к. у меня с новой в комплекте шло 4 прокладки и все разные... подбирал по старой. И герметик хороший купи для гарантии герметичности.
Вито 110 cdi 2.2. Поменял помпу за день. во дворе без ямы. Не скрою, мног разных слов я сказал в этот день в адрес конструкторов этого авто,а также их мам. Порой казалось, что фашиская машина мстит за гитлера. Но я ее победил. Конечно правильно сказано ИНСТРУМЕНТ!!! хороший набор ( у меня jonsway в комплекте с Е-прфилем) облегчает любой ремонт. Самое трудное было не открутить-прикрутить насос (на это ушло меньше всего времени), а вытащить его из моторного отсека и засунуть новый. В принципе в остальном ничего сложного, конечно прыгаеш вверх-вниз целый день, да и фиг с ним, зато 6 т. руб. остались в семье( у нас в Краснодаре такая расценка за замену) toxa600-вопрос-старая прокладка была металл. , новая один в один, но картонная, шла в ком-кте, поставил ее на герм. вроде держит. Как думаешь не зря, может нужно было металл. купить поставить?
Скажи пожалуйста "Гость" сколько стоила помпа? Моя за 6500р. И прокладки в комплекте и картон,и метал,и резина, и пробковая... Я думаю, что если сразу не потекла-значит всё в поряде!!!
читаю форум и считаю что мне повезло, за замену отдал 2500р., поменяли за 1 день
Помпа 2475руб. была единственная в магазине, так что выбора не было. Прокладка в комплекте была одна, ее и воткнул. Сегодня ездил весь день, каждый раз проверяя, нет ли течи. Пока тьфу-тьфу. Вооще если честно немного переживаю, ведь в системе охл. давление создается , как бы не выдавило этот картон. Думаю обойдеться.
Не переживай, проблемы если сразу не появилось-значит будет всё в порядке!!! Ну мне мою помпу отдали по знакомству,по закупочной цене-я называл стоимость магазинную. Но меня ждут более глобальные проблемы,у меня треснула ГБЦ ... Скоро начну опять вступать в "интимную" связь с моим МЕРСОМ ВИТО !!!
Тоха откуда знаешь что треснула ? Форум почитаешь такое впечатление что у всех головы треснули , у меня еще бензинка была , пробило прокладку , отдал на сто , заменили , через 2 дня опять , позвонил говорят : у вас машина старая значит микротрещина, поменял сам , отъездил 70000 т , понял : очень хорошая отмазка , для херовых мастеров , так , что ты для начала убедись , что трещина существует
Дело в том,что я сам прокладку ГБЦ поменял в сентябре, протягивать ГБЦ приглашал опытного моториста, ну и по ходу разборки и сборки консультировался с ним... Блок и гильзы он промерял и проверял-без меня. А при моей сборке озвучивал,что "замена прокладки может не помочь" - больше нечему...! Вот в ближайшее время начну разбирать,что бы БАШКУ на опрессовку отвезти в Н Новгород. Езжу пока так-машина очень нужна... Так всё не вовремя !!! Печка интересно работает - идёшь на скорости, на спуске завоздушивается печка, прёт ледяной воздух, только на ровный участок или на подъём выходишь- бац опять горячий пошёл ! По началу боялся за систему охл. но потом увидел крышка расшир. бочка срабатывает-скидывает лишнее давление. Знаю это плохо, но - МАШИНА ОЧЕНЬ НУЖНААА!!!!
Может кто подскажет- ЧТО МОЖНО ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ, МОЖЕТ ЭТО НЕ БАШКА? У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ??? Очень не хочется разбирать опять мотор. БРОНИСЛАВОВИЧ - ОТЗОВИСЬ!!! Мы как-то с Вами обсуждали эту тему... Ваше высказывание по поводу удачного и не удачного ремонта, к моему глубочайшему сожалению - ПОДТВЕРДИЛИСЬ !!!
После замены прокладки сразу началось или через время ?
На холодную булькает ? И на старой прокладке нашли криминал ?
Да, на холодную бурлит в расширитель. Началось сразу после замены прокладки ГБЦ-подозрительно не грелся радиатор печки... думал воздух в системе охл.(пробка), а расширительный бачок открыл-бурлит... На прокладке криминала не было, даже намёка никакого.
А прокладку по какой причине менял ?
Уходил антифриз( 0,5 лтр. на 100км),большое давление в С.О., белый дым с необычным запахом на холодную. Думал,что дело в прокладке... Обидно проделал столько работы и проблему не решил !!!
Тоха, а может продать этого витька нахрен. Ну или накрайняк прикинуть на счет контр. движка? Конечно не дешево, а сколко можно мучиться? Жалко тебя и помочь не чем.
Почемуже нечем ? Деньгами помоги или новой головой
Фонд надо организовать "в помощь Тохе". так глядишь и соберем мужику на новую башку. Не, на новый Вито..
УРА,УРА.... РАДОСТЬ-ТО КАКАЯ !!!
Ну а серьёзно - спасибо мужики за сочувствие. А сколько будет стоить контрактный 108 ЦДИшный мотор кто - нить может такую инфу озвучить??? Я нашёл в ННовгороде контору - они меня убедили,что на б\у ГОЛОВУ к "НАШИМ" авто гарантию никто не даст,типа хочешь в рулетку сыграть???- пожалуйста!!! (есть уже простой пример-Сергей из Подмосковья), обещали привезти новую стоимостью 52000 р.-55000 р. Я считаю есть смысл подумать о контрактном движке!!! Да,возникает вопрос: мозги от моего 108 мотора к другому 108 подойдут???
Гарантию не дают , но дают время на установку - проверку , если чего можно вернуть без объяснения причины , новую смысла нет брать потому что это цена голого движка ,с мозгами что то делать надо , приятелю в 6000 р обошлось на спринтере , а если брать мотор то может от 112 есть смысл , только надо узнать на что там еще прилипнуть можно
А как с документами быть? Объясните, как это всё оформляется в ГАИ или с собой кипу документов возить надо на другой мотор? Если есть у кого опыт-как реагируют потенциальные покупатели,когда слышат,что на машине стоит контрактный мотор (при её дальнейшей продаже)?
А как с документами быть? Объясните, как это всё оформляется в ГАИ или с собой кипу документов возить надо на другой мотор? Если есть у кого опыт-как реагируют потенциальные покупатели,когда слышат,что на машине стоит контрактный мотор (при её дальнейшей продаже)?
HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP ! HELP !
номера двигателя при оформлении не смотрят , смотрят похож ли двигатель на родной , если ты собираешься продавать зачем тебе двигатель менять , ничего не делай так втюхаешь , если сам не хочешь отдай на рынок они за тебя втюхают
Нет дружище ты меня не понял. Если я соберусь покупать контрактный мотор - тогда я сам буду эксплуатировать ВИТЬКА. Я про дальнейшую продажу его - проблем не будет??? Т. К. при переоформлении Т.С. на другого хозяина проводят осмотр со сверкой номеров на кузове,силовом агрегате, коробке и т.д.
Номер мотора сейчас не смотрят , а коробку никогда не смотрели , вообще позвони в гаи , там тебе все и расскажут
Это может быть у Вас не смотрели,а у нас всегда смотрели !!! А сейчас при постановке на учёт или снятия с учёта - сверяют номера двигателя ! ОК, в ГАИ заеду,узнаю.