помогите помпа кирдык!

Гость
Воха 2
всем знатокам привет!!! братья, потекла помпа...говорят мемять её полный гемор!!! дайте совет умный!!!! заранее с благодарностью!!!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

никакого гемора.....даже не зная а каком авто)))

Гость

А какя машина?

Гость

машина мерседес вито 2000 г. 110 сdi 102лс мотор 611. что то на автосервисах мастера нос воротят от этой работы!

sergej

Да, там очень плохой доступ. И не видно ничего, оч близко к лонжерону Приходится отпускать крепления двигателя, и сначала опускать его, потом приподнимать, инече не открутишь и не выймешь.
Я честно говоря, посмотрев на это, загнал машину к мастеру. Решил, что лучше заплатить, чем самому и...тся

Toxa777

Самому точно не стоит, мне человек с руками не из жопы, снимал ее часов 6 и час ставил назад.

Гость

да не пугайте вы человека! Я так наоборот этих рукастых мастеров не пускал бы! Потом после них переделывать будет ..... там работы часа на два с тремя перекурами.... Смелей надо. А то боитесь че то не так сделать...там люди для людей конструировали...)))

Гость

Часто куришь

Гость

на 110тд 601970 поменял помпу в том году на морозе за 3 часа

sergej

Уважаемые Гости, менявшие помпы за два часа, вы явно не о Vito CDI говорите.

Дмитрий 81

В 611 моторе помпа меняется элементарно. Не знаю как в Вито, но на прошлом авто W202 с ОМ 611 помпу поменял сам за 2 часа.

sergej

Вы чё, по диагонали читаете?
Или Вито никогда не видели?

И в W202, и в Спринтере двигатель стоит вдоль. А в 638-м Вито между помпой и правым лонжероном зазор в полтора сантиметра.

Воха 2

Спасибо, братья, всем!!! Вот и я про тож! Помпу привезли...стоит копейки... ы на четырех автосервисах от меня с просьбой помпу поменять...бегут!! И ни за какие деньги не хотят связываться! Это мой любимый "портовый" г.Курск!!! Вот так вот! поэтому и пытаю ума...как лучше и где есть камни подводные!!

Гость

За полдня можно справиться. Сначала снимаешь все лишнее. что мешает доступу.(Все патрубки воздушные, воздушный фильтр,решетку радиатора.) Сливаешь антифриз. Снизу поддомкрачиваешь двиг. Снимаешь правое колесо, и защиту которая закрывает шкив двигателя. Дальше снимаешь дугообразный кронштейн крепления двигателя (под капотом слева), и снимаешь подушку двигателя под этим кронштейном (открутив три болта под правым крылом) ну а дальше снимаешь помпу. Эта работа занимает 2 часа. Домкратом снизу регулируешь высоту, чтобы добраться ко всем болтам крепления попмпы. Работу выполняем смело и ничего не боимся. Удачи.

Гость

Да, забыл написать, что нужно снять ремень. Это не сложно. Будут вопросы-- пиши.