машина мерседес вито 2000 г. 110 сdi 102лс мотор 611. что то на автосервисах мастера нос воротят от этой работы!
sergej
Да, там очень плохой доступ. И не видно ничего, оч близко к лонжерону Приходится отпускать крепления двигателя, и сначала опускать его, потом приподнимать, инече не открутишь и не выймешь.
Я честно говоря, посмотрев на это, загнал машину к мастеру. Решил, что лучше заплатить, чем самому и...тся
Toxa777
Самому точно не стоит, мне человек с руками не из жопы, снимал ее часов 6 и час ставил назад.
Гость
да не пугайте вы человека! Я так наоборот этих рукастых мастеров не пускал бы! Потом после них переделывать будет ..... там работы часа на два с тремя перекурами.... Смелей надо. А то боитесь че то не так сделать...там люди для людей конструировали...)))
Гость
Часто куришь
Гость
на 110тд 601970 поменял помпу в том году на морозе за 3 часа
sergej
Уважаемые Гости, менявшие помпы за два часа, вы явно не о Vito CDI говорите.
Дмитрий 81
В 611 моторе помпа меняется элементарно. Не знаю как в Вито, но на прошлом авто W202 с ОМ 611 помпу поменял сам за 2 часа.
sergej
Вы чё, по диагонали читаете?
Или Вито никогда не видели?
И в W202, и в Спринтере двигатель стоит вдоль. А в 638-м Вито между помпой и правым лонжероном зазор в полтора сантиметра.
Воха 2
Спасибо, братья, всем!!! Вот и я про тож! Помпу привезли...стоит копейки... ы на четырех автосервисах от меня с просьбой помпу поменять...бегут!! И ни за какие деньги не хотят связываться! Это мой любимый "портовый" г.Курск!!! Вот так вот! поэтому и пытаю ума...как лучше и где есть камни подводные!!
Гость
За полдня можно справиться. Сначала снимаешь все лишнее. что мешает доступу.(Все патрубки воздушные, воздушный фильтр,решетку радиатора.) Сливаешь антифриз. Снизу поддомкрачиваешь двиг. Снимаешь правое колесо, и защиту которая закрывает шкив двигателя. Дальше снимаешь дугообразный кронштейн крепления двигателя (под капотом слева), и снимаешь подушку двигателя под этим кронштейном (открутив три болта под правым крылом) ну а дальше снимаешь помпу. Эта работа занимает 2 часа. Домкратом снизу регулируешь высоту, чтобы добраться ко всем болтам крепления попмпы. Работу выполняем смело и ничего не боимся. Удачи.
Гость
Да, забыл написать, что нужно снять ремень. Это не сложно. Будут вопросы-- пиши.
никакого гемора.....даже не зная а каком авто)))
А какя машина?
машина мерседес вито 2000 г. 110 сdi 102лс мотор 611. что то на автосервисах мастера нос воротят от этой работы!
Да, там очень плохой доступ. И не видно ничего, оч близко к лонжерону Приходится отпускать крепления двигателя, и сначала опускать его, потом приподнимать, инече не открутишь и не выймешь.
Я честно говоря, посмотрев на это, загнал машину к мастеру. Решил, что лучше заплатить, чем самому и...тся
Самому точно не стоит, мне человек с руками не из жопы, снимал ее часов 6 и час ставил назад.
да не пугайте вы человека! Я так наоборот этих рукастых мастеров не пускал бы! Потом после них переделывать будет ..... там работы часа на два с тремя перекурами.... Смелей надо. А то боитесь че то не так сделать...там люди для людей конструировали...)))
Часто куришь
на 110тд 601970 поменял помпу в том году на морозе за 3 часа
Уважаемые Гости, менявшие помпы за два часа, вы явно не о Vito CDI говорите.
В 611 моторе помпа меняется элементарно. Не знаю как в Вито, но на прошлом авто W202 с ОМ 611 помпу поменял сам за 2 часа.
Вы чё, по диагонали читаете?
Или Вито никогда не видели?
И в W202, и в Спринтере двигатель стоит вдоль. А в 638-м Вито между помпой и правым лонжероном зазор в полтора сантиметра.
Спасибо, братья, всем!!! Вот и я про тож! Помпу привезли...стоит копейки... ы на четырех автосервисах от меня с просьбой помпу поменять...бегут!! И ни за какие деньги не хотят связываться! Это мой любимый "портовый" г.Курск!!! Вот так вот! поэтому и пытаю ума...как лучше и где есть камни подводные!!
За полдня можно справиться. Сначала снимаешь все лишнее. что мешает доступу.(Все патрубки воздушные, воздушный фильтр,решетку радиатора.) Сливаешь антифриз. Снизу поддомкрачиваешь двиг. Снимаешь правое колесо, и защиту которая закрывает шкив двигателя. Дальше снимаешь дугообразный кронштейн крепления двигателя (под капотом слева), и снимаешь подушку двигателя под этим кронштейном (открутив три болта под правым крылом) ну а дальше снимаешь помпу. Эта работа занимает 2 часа. Домкратом снизу регулируешь высоту, чтобы добраться ко всем болтам крепления попмпы. Работу выполняем смело и ничего не боимся. Удачи.
Да, забыл написать, что нужно снять ремень. Это не сложно. Будут вопросы-- пиши.