Повышенный расход масла + проблемы с разгоном

Арчи
Гость
Доброго времени суток! У меня автомобиль C200 Kompressor 99 года с АКПП. Поездил на нем пару месяцев и заметил несколько моментов, которые не дают спокойно спать. Очень надеюсь, что поможете немного разрулить ситуацию: 1. Повышенный расход масла. На 1000 км убивает приблизительно 1 литр синтетики. Двигатель работает идеально, стуков, вибрации, дыма - нет, обороты держит ровно. Давил в спортивном режиме педаль в пол, из трубы тоже не дымит. Под машиной пятен не остается (снимал защиту), так что вроде серьезных утечек нет. В чем может быть дело? Куда может уходить масло, и есть ли причины для беспокойства? Есть еще один момент, через 1000 пробега потемнело масло. Масло лью Aral 5w40. Советуют разобрать двигатель и провести визуальный осмотр, но хотелось бы узнать, есть ли другие способы диагностики, пневмотест и т.д.? 2. Пока машина не сильно прогрета, едет идеально. Даже не ощущается переключение передач. Но после километров 10 начинаются глюки. При постоянном разгоне, если не отпускать педаль, все нормально, но стоит только отпустить педаль газа и проехать накатом, при снижении оборотов именно до 1500 и ниже, появляется незначительная детонация в салоне, если надавить на педаль газа, машина тупит, гул и детонация усиливаются, но когда обороты доходят приблизительно до 1700, машина просто оживает. Такое ощущение, словно коробка не переключается на более низкую передачу и ей не хватает мощности для разгона. Т.е. если ездить в режиме 4 скоростей, скорость с 60 падает до 40, а третья не включается. Если сравнивать с механикой, это все равно, что включить четвертую вместо третьей и давить на газ. Ситуация примерно такая. Заранее благодарю за помощь.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Арчи,
повышенный расход масла может быть связан с износом двигателя.
Но сначала проверьте не забита ли вентиляция картерных газов. Если она забита, то масло может выдавливать через впускной коллектор.
Посмотрите, нет ли масла во впускном коллекторе и в расходомере воздуха.
По второму вопросу нужно сделать компьютерную диагностику, что бы определить с чем прблемы: с управлением двигателем или с АКПП.

Похожие темы о ремонте Мерседес