ребята нужна ваша помощь---история та-жа про шайбы на форсунках---только вот одна вышла с болтом и на болте резьба осталась----ищю информацию как быть дальше что и как нарезать резьбу----может вертыш 10на 6--но он в кришку вкрутится- а она выдержит?---ребята выручайте--------
Дружище я взял метчик м10 и нарезал резьбу в голове покуда нарезалась .Потом купил в магазине болты с такой же резьбой для внутренних приводов они крепче чем обычные только чтоб головка на них была под шестигранник 8 и просверлил бугель сверлом 10,5 и все ок.
ты нарезал резьбу в головке или в клапанной крышке,сверлом рассверливал ли перед нарезкой в головке потому что в клапанной крышке отверстие на 8 и как раз можно мечиком на 10 пройти,а в низу у головки отверстие на 6, и какой метчик с крупной или мелкой резьбой-----и зарание спасибо.
заказываешь у токаря ввертыш -наружняя 10 мм шаг 1,25....внутренняя на 6 мм,под крепежный болт,длинна ввертыша 35 мм...нарезаешь резьбу,она нарезается в головке блока(крышка клапанная всего 2 мм),на резьбовой герметик вкручиваешь ввертыш......болт форсунки желательно немного сделать покороче,чтобы не упирался в старое отверстие и в грязь,которая там скопилась......когда будешь закручивать болт,смотри внимательно,чтобы пошел по резьбе,короткий болт касается корпуса форсунки немного.....с таким ремонтом я отходил около 200 000 тыс и ничего....
можно ли нарезать резьбу в головки неснимая крышки клапоной---порядок разъесните ---примного благодарен---нужны подробности с чего начинать--напугали меня что там канал антефриза рядом
не надо снимать клапанную крышку,там отливка на головке толщина стенок около 9 мм вокруг отверстия для крепежного болта...метчик -сначала 1-м номером,только аккуратно,то и дело назад проворачивай,что бы метчик не затравило,так как там отверстие на 8 мм...потом 2-м номером...тоже большого усилия не прилагай.....блок апюминевый,резьба нарежеться...не бойся,всё получится..)))))
спасибо огромное