провода перепутал,а может компенсаторы приоткрыли клапана(замерь компрессию)...
СЕРЕГАСНАБ
а может цепь не туда поставил.
Хирург
СЕРЕГАСНАБ,на 102 двигателе не нужно отпускать цепь для замены компенсаторов.Хотя "механак" мог и не знать...и снимал цепь,как вариант...
Гость
завел но тут же возникла другая проблема ,на холостых плавают обороты при резком нажатие на педаль газа глохнет ,плавно нажимаешь обороты больше 2000 не поднимаются и глохнет грешу на компенсаторы мерс 190 двигатель 102
Ромычь
Настраивать нужно впрыск! Проверь на предмет подсоса воздуха!
СЕРЕГАСНАБ
в том то и дело что если снять сразу все крышки то распред может и поднять заднюю часть а там уже как мастер соберет.
провода перепутал,а может компенсаторы приоткрыли клапана(замерь компрессию)...
а может цепь не туда поставил.
СЕРЕГАСНАБ,на 102 двигателе не нужно отпускать цепь для замены компенсаторов.Хотя "механак" мог и не знать...и снимал цепь,как вариант...
завел но тут же возникла другая проблема ,на холостых плавают обороты при резком нажатие на педаль газа глохнет ,плавно нажимаешь обороты больше 2000 не поднимаются и глохнет грешу на компенсаторы мерс 190 двигатель 102
Настраивать нужно впрыск! Проверь на предмет подсоса воздуха!
в том то и дело что если снять сразу все крышки то распред может и поднять заднюю часть а там уже как мастер соберет.