Дёргается стрелка температуры Спринтер 211 и в момент когда она доходит до красной отметки двигатель выключается на секунду потом включается и получаютя сильные рывки, что это за фигня на СТО делают диагностику и говорят что всё в норме
Проверь нижний шланг радиатора после 90 град. горячий,по малому кругу не гоняет тосол.Замерь реальную температуру двг. и сравни с показаниями на приборке.Похоже защита срабатывает.
Гость
я вытащил реле под сиденьем (которое щелкало) стрелка попрежнему дёргалась но рывки автомобиля прекратились
Гость
у меня было такое, был плохой контакт на датчике температуры,который находится за топл.фильтром. по4истил хорошенько контакты и все пропало...
Гость
у меня было такое, был плохой контакт на датчике температуры,который находится за топл.фильтром. по4истил хорошенько контакты и все пропало...
Гость
СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!
моя проблема решена, всё дело было в датчике температуры воздуха (который стоит возле левой фары на патрубке от интеркулера) заменил и как бабка пошептала.
Проверь нижний шланг радиатора после 90 град. горячий,по малому кругу не гоняет тосол.Замерь реальную температуру двг. и сравни с показаниями на приборке.Похоже защита срабатывает.
я вытащил реле под сиденьем (которое щелкало) стрелка попрежнему дёргалась но рывки автомобиля прекратились
у меня было такое, был плохой контакт на датчике температуры,который находится за топл.фильтром. по4истил хорошенько контакты и все пропало...
у меня было такое, был плохой контакт на датчике температуры,который находится за топл.фильтром. по4истил хорошенько контакты и все пропало...
СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!
моя проблема решена, всё дело было в датчике температуры воздуха (который стоит возле левой фары на патрубке от интеркулера) заменил и как бабка пошептала.