Помогите пожалуйста, машинка приболела. Машинка заводится хорошо, работает тихо. После непродолжительного отрезка времени в пути, машина может заглохнуть на нейтральной передаче когда машину немного тряхнет на кочке или ямке. Если в этот момент двигался на передаче, то машина начинает резко тупить, не откликаться на педаль газа. В случае полного нажатия на педаль машина особо никак не реагирует, просто медленно разгоняется или может выскочить ошибка ESP. Если машинку завести заново все проблемы пропадают, но это может возникнуть опять при очередной встряски машины, а может и не появиться. КОРОЧЕ КАРАУЛ!!! Прошу кто может что-нибудь подсказать по моей проблемке, буду очень благодарен.
P.S. Был на диагностике, конкретного ничего не определили... Кто на дроссельную грешит, кто на воздухомер, кто на блок ESP.
Встречался с данной проблемой несколько раз, только на кабанах последнего года.В вашем случае нужно менять блок ESP, проверьте если выехать и дать газ в полик чтобы сработал кик даун, появится сразу лампочка ESP? если появится меняйте блок ESP
Спасибо за совет. Да если машина при встряске начинает тупить и педаль притопить полностью она никак не отреагирует, потом выскочит ошибка ESP и затем машина вообще отключается. Вот... А сколько стоит поменять этот блок?
Ответте мне пожалуйста на вопрос.Если вы выходите на трассу, без каких либо кочек, и при разгоне ложите газ в пол, включаете кик даун, после этого высвечивается лоампочка ESP? и после этого машина начинает ниехать?Если да то меняйте блок ESP.На щет цены даже не знаю,могу сказать одно найти данный блок будет тяжелее чем купить его).Темболее купив тавое авто вы должны блыи задуматся о его затратах.)
А и еще, если заглушить и сразу завести все будет нормально?
На трассе без кочек машинка может ехать нормально, даже если втопить педаль до полной. Попробую объяснить еще раз. Можно ехать без проблем, жмешь педальку машинка едет и даже очень резво, где-то на бугорке легкое встряхивание и машинка резко может затупить, такое впечатление что топливо закончилось, заглушишь машину , тут же заведешь и все нормально. У меня такое впечатление что где-то с контактами что-то.
По цене я узнал, блок ESP стоит около 5500-6000 рублей