Мотор

Гость
Гость
Подскажите, что то тарахтит в двигателе только на холостом ходу после прогрева более 50градусов.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

клапана

Хирург

поршня

Гость

Пробег 170 000 км. родной. Машина была моего товарища, он брал ее новую. Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=1he5e0fToEs

Гость

Для поршней думаю пробег маловат 170 000км. родной, на клапана совсем не похоже.
Не могу прикрепить ссылку с youTube. Каждый раз отправляют на рассмотрение администратора, почему не ясно.....

Может кто подскажет как?

mike040

Только чуть добавляешь обороты и все, как ничего не было, допустим до 850об/мин. Что за стук не пойму.

mike040

Ау...... ну подскажите пожалуйста кто нибудь....

СЕРЕГАСНАБ

а какой мотор та? может ванус стучит.

mike040

Извиняюсь - W210 97г. Е240 М112

mike040

А если ванус, его менять или что?

Гость

там много что тарахтеть может , возможно и не в моторе !

mike040

Снимал обводной ремень, тоже самое((

митяй

А мне кажется что у тебя натяжитель цепи умер,проверь уж больно на него походит.

mike040

Натяжитель уже поменял, все равно не помогло! Меня удивляет, почему только на холостых?????

СЕРЕГАСНАБ писал, что ванос может тарахтеть, вот, это как вариант, только как проверить он или не он??????? Сил уже нет!!!!!!!

Виталий Боб

И на распредвал похоже.

mike040

Распредвал???? А что там может быть, подшипники разбиты?

mike040

СЕРЕГАСНАБ отзовись, что там про ваносы.........

митяй

А мне все равно кажется по стуку(конечно я в живую не слышал),что у тебя именно что-то с цепью напутано.Проверь цепь,натяжитель(может давление не держит,скидывает),успокоители обязательно проверь.

Виталий Боб

Попробуй у парней на oldmerin.net спросить.

Виталий Боб

И постель и кулачки могут быть изношены.

Виталий Боб

И забита может быть трубка подачи масла на распредвал.

Хирург

Посмотрел сегодня ссылку с ю-туба.Первое моё мнение,что тарахтение от цепного механизма.Происходит затвердевание или обрыв шумопоглощающих резинок шестерён-отсюда и повышенный щум.Советую взять фонендоскоп и послушать между подпой и термостатом-этот шум больше всего ощутим там.Второе-может быть трещина на бочке катализатора-по сварному шву-нужно смотреть внимательно,т.к. потемнения в месте трещины может и не быть...

mike040

Так если допустим что то с цепью, почему только на холостых и только на прогретом двигателе? Мне кажется если цепь, то постоянно должна тарахтеть.....((((

Гость

Замена цепи однозначно - ее и слышно тока при хх / она как бы пошваркивает /замена с работой выйдет 7-9 тыров - цена в Екб./можно сделать сопутствующие работы - замена звездочек верхних , МСК , чистка дросселя и клапаных крышек - но это уже и дороже выйдет

Хирург

mike040,в том и дело что цепь может быть нормальная ,а ЭЛЕМЕНТ который отвечает за бесшумную работу цепного механизма ИЗНОСИЛСЯ.В данном случае -это шестерни с потерявшими свойства резинками...Ну ,а если менять шестерни(демонтаж крышки ГРМ),то грех не поменять цепь с натяжителем))).P.S.Кстати осмотрите направляющие планки-в них могут быть трещинки...

mike040

Ладно, допустим это звездочки или цепь. Почему только на горячем моторе. Она тарахтела бы и на холодном или я ошибаюсь? Мне кажется это что то с зажиганием, такое чувство что пальцы, хотя на холостых работает ровно, заводится хорошо и звук этот не усиливается с пробегом, тарахтит уже тысяч 20-ть в одной поре. Головки срывать очень не хотелось бы просто так...........((((((((

Хирург

Я ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖИЛ ,ЧТО ЭТО ЦЕПЬ И НАПИСАЛ МЕТОД УСТРАНЕНИЯ ШУМА ЦЕПИ.а КАК НА САМОМ ДЕЛЕ?нУЖНО СЛУШАТЬ ОЧНО.Сделайте диагностику у топливщика,может нужно промыть топливную рейку,форсунки,почистить заслонку.Может нужно заехать на специализированное СТО и сделать диагностику двигателя.КОНЕЧНО нужно будет за работу заплатить ДЕНЬГИ...

fomdo

А не может быть например что низкое давление масла, как раз на горячем двигателе оно и проявится,
на холостых давления не хватает и компенсаторы залегают, отсюда и тарахтение, это так теоритически.

Хирург

Давление масла можно замерить-это не сложно...Хотя звук на видеофайле не очень похож на компенсаторы

mike040

А на моем двигателе 112 Е240 2.4L ваносы есть?

mike040

На сколько я понимаю, их нет.

mike040

А может датчик положения распредвала? Потому что, что то из за зажигания, только прикасаешься к тросу газа, обороты только думают начинать расти, а стук уже пропадает, допустим если холостые 800об\мин то уже после 820об\мин ничего не слышно, все ровно, плавно.......

mike040

youtube.com/watch?v=GIdzEjgOMJk

Гость

Слушай друг ты бы не морочил голову,а обратился к спецам там тебе подробно бы все обьяснили!!!! А то одно то другое если может зачем почему бред какой то!!!! Езжай в сервис))))

mike040

Слушай лучше ты друг, я был уже не в одном сервисе и толком сказать никто не может!
"Может цепь, может......,.....,......" Может 50000 выбросить поможет, а может и нет, потом еще.......... нет желания выбрасывать просто так деньги, вот и все. Думал здесь кто может чем подсказать.

Гость

Значит в таких сервисах был друг,это не сервисы а дерьмо раз ничего не могут сказать!!!!!! А чем тебе здесь помогут то????? Советом врядле!!!! Ищи нормальных спецов друг))))

Хирург

Послушал второй файл на ю-тубе-только подтвердил свои предположения.В прошлом месяце ремонтировал мотор с таким звуком и сейчас такой же стоит ,тока 113.Послушай старого моториста-возьми фонендоскоп и послушай под термостатом...должно чётко слышно рокотание.

mike040

Ок, проверю отпишусь!

mike040

Да, и уважаемый гость-друг, если ты не вкурсе, то данный сайт для того и создан что бы решать проблеммы касающиеся тех. состояния авто разного уровня, а кому нечем помоч или понимает а авто ничего, лучше сидеть на однокласниках, а не здесь, раздовать неодекватные советы.
.

Гость

С такими вопросами как у тебя уважаемый тебе надо на одноклассниках сидеть!!!!! С неодакватами вроде тебя. Удачи в ремонте!!!

Гость

oldmerin.net Хочеш полезных совет зайди сюда

mike040

Слушай умник, у тебя машина хоть какая нибудь есть? Или пока в мечтах?

Гость

Слушай ты умник у меня 210 4.3 литра,до этого было 2 мерина 124 и 210. Про мечты в краце думаю о 210 5 литровом.

СЕРЕГАСНАБ

сними разъем с клапана управления ваносом и подай напряжение на прямую мотор завые но звук должен пропасть если так и будет то надо заменить резинки в шестерне.

Хирург

СЕРЕГАСНАБ,на этих моторах нет ванусов...

СЕРЕГАСНАБ

ну нет так нет

митяй

Пацаны хватит вам кусаться,у пацана реальная проблема и в коем образе я его понимаю,в наших некоторых сервисах работают люди которые ключами гвозди заколачивают,а сканерами орехи колют.А у тебя mike040 реально что-то в цепном механизме,как я уже ранее писал,ищи блоху именно там.Шестерни тут непричем,и в клапана с распредвалами я тоже не верю.

mike040

Спасибо мужики за понимание, буду пробовать!

mike040

Ну, рассказываю!
Из всего выше изложенного было ясно, что что то с цепью, да и я в принципе почти не сомневался в этом, но все же пару процентов сомнения присутствовало (что остановило разобрать мотор) )). Я решил проверить этот факт.
Раз цепь тарахтит, значит по некой причине ей не хватает стандартного натяжения. Я снял гидра-натяжитель, вынул стержень который упирается в башмак и нарастил его на 10мм., следовательно цепь стала натянута сильней чем прежде, должна перестать тарахтеть или хотя бы чуть тише. Когда собрал, завел, гори оно все синим пламенем все без каких либо изменений. Вот теперь сижу и думаю.....

Виталий Боб

Зря всё-таки ты не думаешь о распредвалах.

Хирург

ещё раз прочитай все мои ответы...можно только от 10.06

Страницы