Либо высокое давление фреона, либо неисправен датчик высокого давления.
Гость
А,если отсоединить этот датчик (кстати где он находится?) на время,то кондицыонер будет работать постоянно?
Виталий Боб
Должен стоять рядом с осушителем. Отключать нельзя.
Гость
у меня тоже похожая проблема,включаешь кондер работает на макс оборотах,потом может уменьшить обороты или вообще моторчик не крутится...включаешь печку все работает...это тоже может датчик барахлит или есть еще неисправности...до этого менял модуль на электро двигателе,который регулирует скорость вращения... Машина 210 кузов,99кузов.
Гость
А если мало хладогена ??? то разве не будет отключаться кондер???
Скажите кто понимает эту систему!!!
СЕРЕГАСНАБ
а кто сказал что он должен работать постоянно?
климат контроль должен обеспечивать стабильную (заданную) температуру воздуха в салоне автомобиля а когда он включается и выключается это водителя не должно касаться потому что это МЕРСЕДЕС.
Виталий Боб
Это касается климата а не кондиционера.
СЕРЕГАСНАБ
климат включает в себя и кондиционер и радиаторы печки вот климатконтроль этим всем и управляет
Гость
Если он поддерживает заданую температуру, то какая разница как он там работает, кто знает этот алгоритм, короче, не мешайте машине.
Гость
Втом-то и дело, что сначала идет холодный воздух,а через 5-10 мин. только теплый в машине жара и компрессор не крутит. Хладогин есть проверяли.Заглушил,завел все повторяется снова=сперва холодный потом компрессор останавливается,радиаторы мыл (думали пылью забились) ничего не меняется .Просто караул,никто не может помочь
Вилли
Для начала привидите фрион в норму , его должно быть столько сколько написано под капотом , это может сделать специальный прибор для заправки , проверка в виде нажатия отверткой на клаппане дозаправки не в счет .
Если фрион в норме , а проблема не ушла , то вам нужен Стар , делайте дагностику , меряйте давление в системе , датчик давления в системе , компрессор , осушитель , бывает просто забита система сами радиаторы внутри .
После того как заправили смотрите утечку , в фрион добавляется УФ жидкость , и потом смотрят в специальных очках и со специальной лампой на паредмет утечки .
anareva
nado zamenit datchik temperaturi isparitelia.
Гость
у меня кондер влючается на высоких скоростях
Гость
НА высоких скоростях ЛУЧШЕ охлаждается радиатор
giazuba
a gde stait eta datchik/.u menia c-200 .ne klimat prostoi kondicioner.
giazuba
gde stait dachik temperaturi isparitelia.
anareva
datchik stait na isparitele, isparitel naxoditsia pod torpedo.
giazuba
spasiba za otvet.xacu sprasit esli ne kliatlontrol ,vseravno budit datchik isparitele? spasiba
Гость
datchik stait liubom isparitele, daje na bitovom xaladelnike.
giazuba
izvinite ,isho xachu sprasic.torpedo nado sniac ili bez etava abaidus?isho ras spasibo
Гость
torpedo ne nado sniat, s levogo storoni snizu snimaetsia treugolnii shit.
Либо высокое давление фреона, либо неисправен датчик высокого давления.
А,если отсоединить этот датчик (кстати где он находится?) на время,то кондицыонер будет работать постоянно?
Должен стоять рядом с осушителем. Отключать нельзя.
у меня тоже похожая проблема,включаешь кондер работает на макс оборотах,потом может уменьшить обороты или вообще моторчик не крутится...включаешь печку все работает...это тоже может датчик барахлит или есть еще неисправности...до этого менял модуль на электро двигателе,который регулирует скорость вращения... Машина 210 кузов,99кузов.
А если мало хладогена ??? то разве не будет отключаться кондер???
Скажите кто понимает эту систему!!!
а кто сказал что он должен работать постоянно?
климат контроль должен обеспечивать стабильную (заданную) температуру воздуха в салоне автомобиля а когда он включается и выключается это водителя не должно касаться потому что это МЕРСЕДЕС.
Это касается климата а не кондиционера.
климат включает в себя и кондиционер и радиаторы печки вот климатконтроль этим всем и управляет
Если он поддерживает заданую температуру, то какая разница как он там работает, кто знает этот алгоритм, короче, не мешайте машине.
Втом-то и дело, что сначала идет холодный воздух,а через 5-10 мин. только теплый в машине жара и компрессор не крутит. Хладогин есть проверяли.Заглушил,завел все повторяется снова=сперва холодный потом компрессор останавливается,радиаторы мыл (думали пылью забились) ничего не меняется .Просто караул,никто не может помочь
Для начала привидите фрион в норму , его должно быть столько сколько написано под капотом , это может сделать специальный прибор для заправки , проверка в виде нажатия отверткой на клаппане дозаправки не в счет .
Если фрион в норме , а проблема не ушла , то вам нужен Стар , делайте дагностику , меряйте давление в системе , датчик давления в системе , компрессор , осушитель , бывает просто забита система сами радиаторы внутри .
После того как заправили смотрите утечку , в фрион добавляется УФ жидкость , и потом смотрят в специальных очках и со специальной лампой на паредмет утечки .
nado zamenit datchik temperaturi isparitelia.
у меня кондер влючается на высоких скоростях
НА высоких скоростях ЛУЧШЕ охлаждается радиатор
a gde stait eta datchik/.u menia c-200 .ne klimat prostoi kondicioner.
gde stait dachik temperaturi isparitelia.
datchik stait na isparitele, isparitel naxoditsia pod torpedo.
spasiba za otvet.xacu sprasit esli ne kliatlontrol ,vseravno budit datchik isparitele? spasiba
datchik stait liubom isparitele, daje na bitovom xaladelnike.
izvinite ,isho xachu sprasic.torpedo nado sniac ili bez etava abaidus?isho ras spasibo
torpedo ne nado sniat, s levogo storoni snizu snimaetsia treugolnii shit.