у меня случилось проблема при затяжки форсунок свернули резьбу другой болт туда не по ставиш так как на вилке диаметр отверстия 7 сам болт на 6 можно ли туда поставить вертыш или может что другое
уменя тоже такая проблема была нарезал резьбу на 7 и все
Игорь 74
Этот вопрос уже не раз обсуждался здесь, Вытачивай ввертыш под новый болт 8х60 ,вилку рассверливай до 8,5мм. Я ввертыши ставил из бронзы (все) на фиксатор резьбы. Болты на рынке подбирал с внутренним шестигранником,но не простые, а подкаленные(сырые вытянутся) .Но вся эта работа выполнялась на снятой головке.
Гость
если двигатель CDI, то можно не снимая головки-вытачивается ввертыш длинна 35 мм,наружняя резьба на 10 желательно шаг 1.25,внутренняя на 6,потом 1 и 2 номером проходите резьбу в головке, примерно на 40 мм,отверстие сверху на 8мм,резьба на 6 под болт глубже идет,вворачиваете на резьбовой герметик ввертыш,только болт штатный придется немного подрезать- я так 2 форсунки делал,одну в полевых условиях(благо после первого раза метчики и ввертыши с собой возил)...накатал пордяка 350000 после такого ремонта и без проблем
Можно.
уменя тоже такая проблема была нарезал резьбу на 7 и все
Этот вопрос уже не раз обсуждался здесь, Вытачивай ввертыш под новый болт 8х60 ,вилку рассверливай до 8,5мм. Я ввертыши ставил из бронзы (все) на фиксатор резьбы. Болты на рынке подбирал с внутренним шестигранником,но не простые, а подкаленные(сырые вытянутся) .Но вся эта работа выполнялась на снятой головке.
если двигатель CDI, то можно не снимая головки-вытачивается ввертыш длинна 35 мм,наружняя резьба на 10 желательно шаг 1.25,внутренняя на 6,потом 1 и 2 номером проходите резьбу в головке, примерно на 40 мм,отверстие сверху на 8мм,резьба на 6 под болт глубже идет,вворачиваете на резьбовой герметик ввертыш,только болт штатный придется немного подрезать- я так 2 форсунки делал,одну в полевых условиях(благо после первого раза метчики и ввертыши с собой возил)...накатал пордяка 350000 после такого ремонта и без проблем