Ключиком нужно попробовать! (в мануалах почитайте как им пользоваться)
Позиция 2000
Вообще багажник можно открыть с брелка, кнопкой из салона, с помощью СтарДиагноза в сервисе, если спинки сидений опускаются, то пролезть через салон и высверлить личинку.
Гость
В 202 ом кузове я открывал так:
Вынул бардачок аптечки который находиться на задней панели между колонками(где стекло). Там есть шланг вакуумный. Его разрезал и в одну сторону(не помню в какую) дунул насосом а другой человек нажал кнопку открывания на крышке багажника. И о чудо -он открылся. Потом шланг соединил кембриком и замотал изолентой!
Рамиз
на 202 кузове ничего резать не нужно, нужно снять спинку заднего сиденья, с исполнительного механизма левого заднего подголовника нужно снять вукуумный шланг и дунуть в него компрессором, он и откроется!!!! всё бы вам резать....
fomdo
На 203 замок электрический, скорее всего сломался редуктор замка, он пласмасовый. Как открыть не знаю. Но как зделать так что-бы проблемы не возникло в будущем ,я знаю. Редуктор ломает моторчик, консруктивно у замка нет концевого выключателя, по окончании цикла редуктор просто блокируется и мотор должен остановиться механически. Через секунду питание отключается и механизм частично возвращается в исходное положение и готов к следующему циклу. Так вот, во время блокировки мотор так давит на редуктор, что сломать его, только дело времени. Достаточно поставить сопротивление 10 ом последовательно с мотором и редутор никогда не сломается. Багажник при этом открывается прекрасно.
Спасибо большое но лучше вы к нам я в Алмате
Ключиком нужно попробовать! (в мануалах почитайте как им пользоваться)
Вообще багажник можно открыть с брелка, кнопкой из салона, с помощью СтарДиагноза в сервисе, если спинки сидений опускаются, то пролезть через салон и высверлить личинку.
В 202 ом кузове я открывал так:
Вынул бардачок аптечки который находиться на задней панели между колонками(где стекло). Там есть шланг вакуумный. Его разрезал и в одну сторону(не помню в какую) дунул насосом а другой человек нажал кнопку открывания на крышке багажника. И о чудо -он открылся. Потом шланг соединил кембриком и замотал изолентой!
на 202 кузове ничего резать не нужно, нужно снять спинку заднего сиденья, с исполнительного механизма левого заднего подголовника нужно снять вукуумный шланг и дунуть в него компрессором, он и откроется!!!! всё бы вам резать....
На 203 замок электрический, скорее всего сломался редуктор замка, он пласмасовый. Как открыть не знаю. Но как зделать так что-бы проблемы не возникло в будущем ,я знаю. Редуктор ломает моторчик, консруктивно у замка нет концевого выключателя, по окончании цикла редуктор просто блокируется и мотор должен остановиться механически. Через секунду питание отключается и механизм частично возвращается в исходное положение и готов к следующему циклу. Так вот, во время блокировки мотор так давит на редуктор, что сломать его, только дело времени. Достаточно поставить сопротивление 10 ом последовательно с мотором и редутор никогда не сломается. Багажник при этом открывается прекрасно.