Клапан абсорбера или форсунки

Гость
Алекс
Подскажите, на прогретом движке 111 слышен стук в салоне( как дизель). Тяга становится хуже. Стук убирается прогазовкой. Много чего наслушался и форсунки, и клапан абсорербера, и катализатор. НЕ сталкивался никто?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Нужно поточнее понять откуда стук.

Гость

Здравствуйте.
Мерс. V-230 VSA 63823413112184 двигатель 111978
Стал заводится не всегда нормально. Тоесть ,иногда подтраивает потом все приходит в норму,
иногда на старте вообще никаких эмоций после перезапуска может завестись в нормальном режиме и часто при этих чудесах коробка часто становится в аварию. Диагностика показала ошибки маркера коленч. вала.
Был заменен последовательно: датчик коленвала, PMS,Стартер,генератор ,но все зря.
В диаграмме при запуске (когда двигатель не заводится нормально) присутствуют электр. шумы от 0,5 до 1,5 Вольт ,что распознается PMS как ложный управляющий сигнал со всеми вытекающими последствиями описанными выше.
Теперь собственно ворос Господа,где искать подвох? HELP.HELP.HELP.